Московский суд обязал «Новую газету» извиниться перед Сечиным за статью о его яхте

В московском Басманном суде завершилось рассмотрение иска главы «Роснефти» Игоря Сечина к редакции «Новой газеты» по поводу публикации статьи, в которой содержались неверные сведения о якобы принадлежащей истцу яхте. Издание обязали принести извинения и опубликовать опровержение.

«Суд постановил удовлетворить исковые требования Сечина – признать информацию, содержащуюся в статье «Секрет «Принцессы Ольги», несоответствующей действительности и опубликовать опровержение», - цитирует ТАСС вердикт, оглашенный судьей Галиной Грабовской.

Ранее, 16 сентября Сечин выиграл в Останкинском суде Москвы иск о защите чести и достоинства к газете «Ведомости» из-за публикации о строительстве дома в подмосковной Барвихе. Издание обязали опубликовать на сайте и в бумажной версии информацию о том, что статья «Сечин вьет гнездо в Барвихе» «нарушает право истца на неприкосновенность частной жизни».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»