Мосгорсуд оставил в силе решение по иску Сечина к «Ведомостям»

Мосгорсуд подтвердил решение Останкинского суда о том, что газета «Ведомости» должна опубликовать опровержение статьи о президенте «Роснефти» Игоре Сечине, сообщает РАПСИ.

Таким образом, суд отклонил жалобу издания на решение Останкинского суда, 24 августа удовлетворившего иск главы «Роснефти».

Он требовал издание и журналиста Кирилла Харатьяна опровергнуть сведения, содержавшиеся в статье «Человек недели: Игорь Сечин».В ней, в частности, утверждалось, что он «неправомерно вмешивается» в деятельность органов власти, что он несет ответственность исключительно перед «кремлевским покровителем», также главу «Роснефти» противопоставляли «обществу и народу как источнику власти».

Останкинский суд обязал газету удалить указанные фрагменты статьи со своего сайта и опубликовать опровержение.

Представители редакции настаивали, что в колонке Харатьяна выражено личное мнение автора и она не может содержать «недостоверной информации», которая якобы порочила репутацию Сечина и «Роснефти».

В начале августа Сечин выиграл дело о защите чести и достоинства, иск по которому был подан против российского журнала Forbes и газеты «Комсомольская правда».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»