Мосгорсуд обязал Рустема Адагамова опровергнуть пост о сочиненных новостях RT

Мосгорсуд отменил решение Зюзинского суда, отклонившего иск о защите деловой репутации телеканала Russia Today к блогеру Рустему Адагамову, и обязал ответчика опровергнуть опубликованную им информацию.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Мосгорсуд, коллегия удовлетворила апелляцию автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости», осуществляющей вещание RT. Предметом иска стали сведения, порочащие деловую репутацию канала и опубликованные в блоге Адагамова.

«Суд обязал Адагамова опровергнуть написанные им сведения путем публикации решения суда на принадлежащем ему сайте в интернете», — цитирует агентство собеседника.

В пресс-службе Зюзинского суда пояснили, что поводом для иска послужила фраза Адагамова: «посмотрите, как Russia Today сочиняет новости на пустом месте». Истец также просил взыскать с блогера 500 тысяч рублей и судебные издержки.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»