Молдавские телеканалы оштрафовали за ретрансляцию передач российского ТВ

Координационный совет по теле- и радиовещанию (КСТР) Молдавии оштрафовал несколько местных телеканалов за ретрансляцию передач российского телевидения, сообщает РИА Новости.

Телеканал Ren TV лишили рекламы на 72 часа. Наказаны будут также Prime TV, ретранслирующий Первый канал, TV7 (НТВ) и RTR Moldova (РТР).

В пресс-службе КСТР пояснили, что штрафы наложены за то, что в новостях на российских каналах «однобоко подаются события на Украине».

Кроме того, в совете считают, что ретрансляцию зарубежных каналов следует ограничить на время предвыборной кампании в Молдавии. «Необходимо запретить, по меньшей мере, выпуски новостей на этих телеканалах. Ретрансляция зарубежных или российских каналов может привести к искажениям в освещении избирательной кампании», — полагает член КСТР Дину Чокан.

В июле совет запретил на территории Молдавии трансляцию телеканала «Россия 24» до начала следующего года. Причиной такого решения назвали отсутствие плюрализма мнений в новостных блоках.

Новости по теме

Комментарии

07 октября 2014, 20:35
а украинские каналы они случайно не видели что показывают? насколько однобоко и с нападками на Россию они вещают.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»