«Метровагонмаш» отрицает использование некачественных деталей после крушения поезда

Руководство Мытищинского машиностроительного завода «Метровагонмаш» отрицает использование некондиционных или некачественных деталей в производстве вагонов поездов метрополитена, сообщается на сайте предприятия.

Таким образом, компания ответила на сообщения представителей профсоюзов, после катастрофы в московском метро с 22 жертвами сообщавших об использовании некачественных деталей. Этих людей в «Метровагонмаше» назвали «не имеющих влияния среди работников Метровагонмаша, не работающих на заводе, не оказывающих никакого влияния на его деятельность и не знающих, что происходит на предприятии».

В день крушения поезда председатель «Профсвободы» Валентин Урусов рассказал «Русской планете», что объединения сотрудников столичного метрополитена неоднократно пытались обратить внимание руководства на некачественные детали, использующиеся при изготовлении вагонов. Об этом же сообщила председатель независимого профсоюза «Метрополитен» Светлана Разина.

После катастрофы неназванный представитель пресс-службы завода объявил ИТАР-ТАСС, что до завершения расследования предприятие не будет комментировать информацию о некачественных деталях как возможной причине крушения поезда.

В рамках уголовного дела, возбужденного Следственным комитетом по факту трагедии, рассматривается несколько версий, в том числе неисправность колесной пары, соединенной с вагоном. По данным источника «Интерфакса» в силовых структурах, в качестве основной причины случившегося следователи рассматривают некачественный ремонт стрелки, которая вместо того, чтобы перевести поезд на нужный путь, стала препятствием на его пути. Из-за чего первые три вагона состава, следовавшего от станции «Парк победы» к «Славянскому бульвару» на скорости 70 километров в час, сошли с рельсов.

Новости по теме

Комментарии

16 июля 2014, 11:18
Новые ветки и станции строились по уже сложившейся традиции откатов, минимизиции затрат и принципу "лишь бы сдать". Такого запаса прочности, как у послевоенных сооружений, уже, соответственно, нет. Отсюда вся проблема, которая будет периодически вылезать по всему объему относительно недавно построенных объектов
16 июля 2014, 15:39
Даже боюсь себе представить, что будет твориться в метрополитене "Большой Москвы", когда его наконец построят...!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»