«Матч» рассчитывает на аудиторию более 80 миллионов человек

Новый субхолдинг компании «Газпром», «Матч», состоящий из 12 спортивных телеканалов, рассчитывает охватить аудиторию объемом 81 миллиона человек, сообщает НТВ. С 1 ноября «Матч ТВ» откроет корпункты в Париже, Нью-Йорке, Монреале и Мюнхене.

Глава компании «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко отметил, что каналы будут вещать круглосуточно. В работе спортивного телевидения будет задействовано около 1200 человек.

- Мы будем настраиваться на интерес зрителей, тщательно проводить аналитику, но в то же время воспитывать интерес к новым видам спорта, поэтому мы будем делать сбалансированный микст с учетом интереса аудитории, — сказал Чернышенко. Сегодня также стало известно, что канал «Матч ТВ» приобрел права на трансляцию автогонок «Формула-1».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»