Мантуров связал уход GM с российского рынка с высокой конкуренцией

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров предположил, что уход автоконцерна General Motors с российского рынка может быть связан с низкой локализацией бизнеса в условиях высокой конкуренции. Об этом сообщает ТАСС.

- Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке, - пояснил Мантуров.

Ранее в Минпромторге заявляли, что низкую локализацию производства бренда Opel (принадлежит GM) усугубило падение курса рубля. Это привело к обрушению продаж и значительному снижению объемов производства.

Американский концерн General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel и большей части моделей бренда Chevrolet 18 марта.

Новости по теме

Комментарии

19 марта 2015, 11:29
Эти марки прежде всего не смогли выдержать конкуренции. В бюджетном секторе их поджимают корейские машины, а теперь ещё и анонсированная Лада Веста. По качеству ни Шевроле, ни Опель в России особо не котируются, к ним много вопросов. Кризис выбивает с рынка самых слабых игроков, вот и всё.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»