Козак сообщил о снижении стоимости строительства моста через Керченский пролив на 150 млрд рублей

Строительство моста через Керченский пролив, соединяющего Краснодарский край и Крым, будет стоить от 150 до 200 млрд рублей, сообщил вице-премьер Дмитрий Козак после совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева, посвященного развитию Крыма и Севастополя, передает «Интерфакс». В начале июня председатель «Роставтодора» Сергей Кельбах оценивал стоимость строительства в сумму от 283 до 349 млрд рублей.

Вице-премьер также рассказал, что для строительства моста якобы не задействуют средства частных инвесторов. «На строительстве моста частных инвесторов никогда не было. Очень часто путают подрядчиков и инвесторов. От подрядчиков, в том числе китайских, итальянских, и наших, нет отбоя», — пояснил он и добавил, что для привлечения иностранных инвесторов необходимо обеспечить доходность проекта, которая может появиться только в том случае, если проезд будет платным.

«Для того чтобы сделать здесь платный проезд, необходимо, чтобы был альтернативный бесплатный проезд. Такого альтернативного бесплатного проезда не существует», — подчеркнул Козак.

Ранее сегодня председатель «Росавтодора» Сергей Кельбах рассказал РИА «Новости», что для строительства моста планируется привлечь около 80 млрд рублей у иностранных инвесторов. «Достаточно активно мы рынку представляли и представляем, это и китайским партнерам, и западноевропейским партнерам, соответственно и на нашем внутреннем рынке интерес есть. Интерес очень активный и у китайских партнеров, и у западноевропейских тоже», — пояснил он.

По словам Кельбаха, по-прежнему оценивающего стоимость строительства в 280 млрд рублей, 80 млрд рублей планируется привлечь со стороны иностранных инвесторов.

Первоначально стоимость строительства моста оценивалась в 50 млрд рублей, однако возросла до 100 млрд рублей после внесенного президентом Владимиром Путиным предложения построить совмещенный автомобильный и железнодорожный мост. Впоследствии, при рассмотрении различных вариантов, ориентировочная стоимость строительства также увеличивалась.

Новости по теме

Комментарии

08 июля 2014, 21:10
Проблемы возникнут, когда надо будет в металл инкрустировать бриллианты. Сталь значительно хуже поддаётся обработке, чем мягкое золото. Но думаю, наш Дорстрой справиться с этой проблемой и все 19 км, будут осыпаны бриллиантами через каждый метр до самой Керчи! Я так понимаю, что на всём протяжении, мост будет накрыт крышей из хрусталя с вкраплёнными в него камнями Сваровски!))) Круто, интересно будет посмотреть, если конечно, несознательные рабочие, сварщики и монтажники не поуроняют все бриллианты в море, а крановщики "случайно" не разобьют весь хрусталь предназначенный для покрытия моста(((((
08 июля 2014, 22:02
Да неужели? А может еще можно снизить, если хорошенько подумать и не жадничать!?
Все одно, теперь наворованные бюджетные денежки складывать некуда - западная малина перекрыта санкциями, счета замораживают, недвижимость арестовывают...
09 июля 2014, 06:35
комуто надо списать большое бабло -- легче пустить паромы.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»