Компании отказываются от рекламы на Google и в YouTube из-за экстремистских роликов

Международное медийное агентство Havas, вещательная корпорация BBC, банки HSBC и Lloyds, косметическая компания L'Oreal, автомобилестроительный концерн Audi и британский ритейлер Marks & Spencer объявили о том, что приостановили размещение рекламы в Google и на YouTube из-за того, что рядом с их информацией на этих ресурсах появлялись экстремистские видеоролики.

Отказалось от размещения рекламы и правительство Великобритании до тех пор, пока проблема не будет решена, - сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Financial Times.

Компания Google, которой принадлежит YouTube, уже принесла официальные извинения, пообещав изменить технологию и правила размещения рекламы.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»