«Коммерсантъ»: срочники жалуются на принуждение к подписанию контрактов для отправки в Ростовскую область

Организация «Солдатские матери Санкт-Петербурга» отмечает резкий рост жалоб солдат-срочников на принуждение к заключению контрактов для последующей отправки на учения в Ростовскую область, рассказал газете «Коммерсантъ» представитель организации Александр Передрук.

Он отметил, что за последний месяц «Солдатские матери Санкт-Петербурга» получили более 20 подобных обращений из Нижегородской, Ленинградской, Мурманской и Курской областей. «Кого-то уговаривают, кому-то угрожают, но в целом жалобы однотипные», — сказал Передрук.

«Моему сыну руководство сказало, что он должен подписать контракт, а потом его можно будет расторгнуть. Объяснили тем, что его нужно отправить на учения в Ростовскую область, а срочников надолго куда-то отправлять якобы нельзя», — рассказал изданию на условиях анонимности отец военнослужащего из части под поселком Каменка в Ленобласти.

Неназванный представитель Минобороны сказал «Коммерсанту», что ведомство пока не получало запросов от правозащитников по этому поводу.

Источник в Генштабе заявил, что переброска сил и средств подразделений ведется в соответствии с планами боевой подготовки войск.

Новости по теме

Комментарии

02 февраля 2015, 16:50
А что Ростовская область не Россия, кому они присягали, своей Родине. Власть у нас избранная, переворотов не было, так что за причина не выполнять свой долг и вообще должны выполнять свое предназначение.
02 февраля 2015, 20:09
Галина,а каком долге , Вы говорите?Отправлять детей в этот АД? Чьи интересы ,эти дети будут отстаивать,что на нашу страну,напал внешний враг? Галина , у Вас есть сын?
03 февраля 2015, 19:33
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
05 февраля 2015, 16:20
Что бы отправить солдата на учения в любой регион страны вовсе не нужно подписывать контракт. Достаточно приказа. Это если солдат - срочник. А если контрактник - то тогда при чём здесь солдатские матери? А вы, Елена, обыкновенный тролль. И о каком аде вы говорите? Уж не об Украине? Тогда понятно откуда вонь.
07 февраля 2015, 14:05
Андрей, в том-то как раз и дело, что если всё правильно и законно, то контракт не нужен. Тогда-для чего принуждать кого бы то ни было подписывать контракт, который не нужен?Почему бы не прокомментировать суть проблемы, поднятой в публикации?И причём здесь "вонь"? Троллем по определению является тот, кто оскаорбляет других Интернет-пользователей, осуществляет психологическую агрессию по отношению к ним, так называемый кибер-моббинг...
05 февраля 2015, 18:40
Как достали тролли с никами на латинеце. Редко пишете на русском фрау, пани, мадам, мисс, миссис? Тогда за что вам платят.
08 февраля 2015, 10:55
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
08 февраля 2015, 17:43
У меня есть сын. И служит по контракту в Ростове уже три года. Он и в срочную служил там же. И речи не было что их туда отправляют, да учения на границе с Украиной были и не больше. Да во время служба срочную им были предложения остаться по контракту. Но не каких принуждений. Я думаю что это просто страх у молодых вот они и пишут всякую ерунду.
23 февраля 2015, 00:45
Елена о каком аду вы говорите? Зачем тогда ваш сын пошел в армию, забери этого вояку и спрячь под юбку. Хоть бы не смешила народ-то. Мой совет поезжайте и заберите своего сына, прямо во время утренней или вечерней поверки.
04 февраля 2015, 12:22
армия это не санаторий,и что Ростовская обл,это не Россия,?а если война?тоже будем решать где опасней?
08 февраля 2015, 10:58
Полностью согласен!А что,если завтра война?
05 февраля 2015, 18:31
Мужчины! Если не будете защищать свою Родину нас расчленят как Югославию, наши дети будут прятаться в подвалах как дети Донбаса а натовские солдафоны будут насиловать ваших близких а вам сами будут плевать в лицо. Фашизм в прибалтике, фашизм на украине, русофобие в польше, НАТО на пороге страны - такая нынешняя внешнеполитическая ситуация. В канце концов главное предназначение мужчин продолжать род и защиать своих детей, стариков родителей и свою землю.
04 апреля 2015, 12:05
Так почему вы лезете в Украину. Никто вас не трогает ни Америка не Европа не НАТО, а вот вы везде свой нос суёте всё не уймётесь не навоевались. Ваша же пословица "кто с мечём придёт....".
06 февраля 2015, 10:37
Если вы не в курсе , то сообщаю - их отправляют в Ростов чтобы переправить в Новороссию. Почему срочники , а не профессионалы? Где профессиональные военные , для которых это профессия?
07 февраля 2015, 11:47
Галина, речь ведь как раз не идёт о НЕВЫПОЛНЕНИИ долга. Речь в публикации идёт о принуждении к подписанию контрактов. Законно ли это?Правильно ли это? Что это за контракт, если он подписан по принуждению? необходим ли контракт, когда речь идёт о долге, связанном с ПРИЗЫВОМ в Вооружённые Силы?На мой взгляд, в публикации поднят очень конкретный вопрос...Зачем же отделываться общими словами, заведомо прямого отношения к вопросу не имеющими?
07 февраля 2015, 14:00
Галина, всё, что Вы написали-верно. Но Вы никак не прокомментировали факт принуждения к подписанию контракта-то есть то, о чём статья и написана. Речь не шла о том, что посылать срочников в Ростовскую область или в иной регион России можно или нельзя. Речь шла о том, что поступило около двадцати жалоб от солдат-срочников и их матерей, что их принуждают подписывать какие-то контракты с ткм, чтобы направить в Ростовскую область.Если всё это правильно, официально и честно-то для чего кого-либо принуждать к подписанию контракта, который по определению не нужен, если речь идёт о рамках обязательной в РФ срочной службы?
08 февраля 2015, 03:11
Служить НАДО ! А вот заключить контракт или нет---решать только САМОМУ СОЛДАТУ !!! И ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВЫБОР ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ---БУДЕЬ ХОТЬ КАКОЙ ОПЫТ !!!!
14 февраля 2015, 10:39
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
14 февраля 2015, 10:46
Пусть, в начале, ВСЕ 450 рыл, сидящих в Российской Думе, выложат список ЧЕМ и ГДЕ занимаются их "дети", служили ли они в армии, на каких должностях? Вот, почитав этот информационный списочек о депутатских ОТПРЫСКАХ, я могла бы составить своё представление - служить или НЕ служить, защищать или НЕ защищать!
14 февраля 2015, 10:55
Руки прочь от НАШИХ СЫНОВЕЙ! В бой идут ТОЛЬКО добровольцы, которые пойдут "защищать", даже если..."Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!" (Жорес Алферов).
23 февраля 2015, 00:50
Забери своего сына! Нахрен он нужен сопляк в вооруженных сидах. И если он еще учился за счет государства, тогда надо подать на вас в суд в т.ч. на сына. чтобы выплатили все деньги потраченные на вашего сына государствовм. Пеки пирожки жди сына-предателя. Нет нормальные родители так не будут себя вести со своими сыновьями. Есть долг перед родиной и он один для всех.
12 апреля 2015, 11:04
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 апреля 2015, 11:01
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
04 апреля 2015, 12:07
Правильно АННА!!!!
14 февраля 2015, 10:59
А имеем мы на сегодня АНЕКДОТ - Путин ездил в ЕГИПЕТ договариваться о поставках...в...Россию...КАРТОФЕЛЯ! По-моему, падать дальше.....некуда.
23 февраля 2015, 00:51
Анна! Ты что несешь?
15 февраля 2015, 17:25
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
17 февраля 2015, 12:56
>А что Ростовская область не Россия, кому они присягали, своей Родине.

Ну так они Родине и служат. А от них хотят чего-то, что в их обязанности в соответствии с этой присягой не входит! Имеют право отказаться.
17 февраля 2015, 14:58
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
20 февраля 2015, 00:50
Всё правильно пишете! Я из Каменки. Да, учения были, есть и будут в этой единственной на Карельском Перешейке и вокруг боевой бригаде постоянной боевой готовности. Но речи о войне внутри самой Украины здесь нет. Это утки всё... а к границе "в поля" под Воронеж и Ростов отправляли, да. Ну так это только на пользу военным, особенно молодым -- эшелон, окопы, палатки и т.д. Надо уметь не только в казарме марафет наводить и ПХД по выходным проводить =)
23 февраля 2015, 00:44
Правильно говорите. Да на хрена нам такие защитники нужны. Пусть под юбкой у мамки сидят, а то нашли привычку жаловаться. Нет такие солдаты не нужны РФ Армии, они так же как и украинские ВС за свою шкуру сбегут с боя поля к мамке на пирожки.
06 апреля 2015, 01:30
Все правильно говорите, Галина. Воспитают ссыкунов, которые от маминой сиськи боятся оторваться. Когда я служил в армии, у нас такие были, которых по вечерам с петли снимали и вены себе резали, ни как не могли смериться, что по пятницам не могут маминых борщей покушать! И что в итоге? Выходили из психушки под увольнение с желтым билетом. Я к чему это все. Эти солдатские матеря, уже фанатеют от своей работы! Мамы, которые трясутся за своих сыновей, зачем отправляете их в армию? Делайте сразу военный билет калича! Я пошел в армию, родители за день узнали об этом, попросил только по-человечески проводить прийти к военкомату и встретить на увольнение. У Вас девочки, а не мужики. Вы поймите, что если он и в армии не научится быть самостоятельным в жизни, то грош цена вашему воспитанию. Хватит одурачивать себя, что кто-то собирается отправлять срочников на Украину, это не внутренний конфликт, регулярную армию ни кто не отошлет, а увеличивать численность войск под видом учений нужно для того, чтобы другие страны боялись вмешиваться в военный конфликт в Украине. У нас контрактников и запаса хватит, чтобы за неделю дойти до Киева, кому нужны зеленые пацаны!? Страна деградирует, матеря плодят трусов! Стыдно, сыновья должны защищать матерей, а не наоборот!
02 февраля 2015, 19:29
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
02 февраля 2015, 19:43
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
02 февраля 2015, 19:47
Галина,у Вас есть сын? А каком , Вы говорите долге?Отправлять детей в этот ад.Чьи интересы, эти дети будут отстаивать,что на нашу страну, напал внешний враг?
05 февраля 2015, 12:31
В какой ад их отправляют,мамаша!??? Успокойтесь!!!! Надо статью в УК ввести против таких мамаш,которые подрывают обороноспособность страны! А это именно и есть!!! Все мужчины служили и служат!!! Обязанность перед страной такая!!! А вы предателя лепите из своего сынка!!! Куда президент смотрит!!!?
06 февраля 2015, 10:45
Тут вы не правы, потому что по закону РФ солдат-срочников нельзя отправлять в горячие точки, поэтому им и предлагают( или принуждают) стать контрактниками.У нас есть профессиональные военные, вот их и должны перемещать и отправлять куда надо, а молодняк надо сперва обучить военному делу, а не бросать на мясо.
06 февраля 2015, 11:05
Вы считаете,что молодых пацанов надо сейчас бросить на пушечное мясо, а профессиональные военные будут дома сидеть. Мама правильно защищает своего сына.Патриотизм должен быть разумный, а не безумный.
17 февраля 2015, 15:01
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 апреля 2015, 11:08
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
03 февраля 2015, 14:41
так интересно,как ваши сыновья решили в армию идти служить,зп получать,льготы,квартиры,на полном гособеспечении состоять,вы не против,как время пришло потраченные на них денежки отрабатывать-вы против,кричать надо было раньше,когда ваши отпрыски контракты подписывали,а сейчас боржоми пить поздно
06 февраля 2015, 11:17
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 февраля 2015, 14:46
Какие льготы у срочников? Быть бесплатно захороненным? Я своим 200 на свои деньги цинки покупал в 90 а пузатый полковник говорил что нет средств Что то изменилось за это время? Сомневаюсь....
08 февраля 2015, 17:46
Все это ерунда что вы покупали для своих.
07 февраля 2015, 11:52
Сергей, речь идёт как раз о призывниках , которых призывают в Вооружённые Силы и значительной зарплаты они как раз не получают...Они НЕ РЕШАЛИ идти служить в армию. В данной публикации речь как раз идёт о принуждении к подписанию контракта. Контракта-по определению-служба за "денежки", который призывник не изъявляет желания. а его принуждают.Потому неясно, чему именно Вы пытаетесь возражать. Явно не тексту данной публикации.
08 февраля 2015, 17:48
Есть старая сибирская пословица. Старый воин мудрый воин. Чуть воина вжик тайга.
03 февраля 2015, 14:46
вы меня извините,это может жестоко но зато справедливо,они ж в армию ушли а не в соседний колхоз картошку копать,тоже самое мама пожарного прибежит и будет кричать чтоб его сын не ездил тушить пожар-это опасно!!!
03 февраля 2015, 19:44
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
03 февраля 2015, 23:13
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
04 февраля 2015, 17:43
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
05 февраля 2015, 12:26
Надо все эти комитеты солдатских матерей разогнать!!! Обнаглели -дальше не куда!!! Скоро с горшком около своего чада ходить будут!!!! Вы,мамаши ,из своих пацанов голубых делаете!!! Армия-школа мужества,а не детский сад!!! На гражданке и девочек любят,пиво пьют,дерутся-а в армию -не моги!!! Девчонки!!! Если парень не служил в армии-это не мужчина!! Гоните его-он ни на что не способен и в трудную минуту продаст вас!! Априори!!!
05 февраля 2015, 18:52
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
07 февраля 2015, 11:43
Юрий, в публикации речь шла не о том, где должны служить призывники-юноши, достигшие призывного возраста и призванные в армию.Речь шла лишь о том, должны ли кого -либо ПРИНУЖДАТЬ к подписанию контракта, если всё официально и правильно, если всё честно.Причём здесь горшки, детский сад и так далее...Если удалили столько комментариев именно за нарушение правил комментирования, то мне лишь непонятно, почему Ваш не удалён...если и это происходит честно и объективно. Посмотрим, что будет с моим комментарием...:-)
06 апреля 2015, 01:42
Да эти новости, попахивают заказной паникой. Вброс для глупых паникеров. У нас срочники служат, и в Армении, и в Абхазии, и без контрактов, а тут в России бояться служить.
08 февраля 2015, 17:51
Да вот и правильно.
05 февраля 2015, 16:24
Автору данного опуса: Прежде чем что-то писать, надо изучить тему досконально. А то развелось всяких аналитиков и специалистов по армейской тематике немерено, хотя сами и не служили.
05 февраля 2015, 17:14
Мне 68 . Уверен, не подвергаю сомнению Этот своевременный указ. Если вас смогут научить тому, Чего вы вообще не можете это благо. Это вам не сидеть за компом и играть в стрелялки. пить пиво и водку. Из вас нужно лепить мужиков, - не сопливых производителей поколения. А мужчин. Не защитите державу Вас зачистят как в Донецке и вы Броситесь бежать прыщавые -под юбку бабушек,Мамочек невест и жён. Но вас и там достанут . Изнасилуют ваших близких а самих в ямку прикипают.
07 февраля 2015, 11:38
Простите, пожалуйста, какое отношение Ваш комментарий имеет к принуждению к подписанию контрактов?Никто ведь и не утверждает, что не нужно служить в горячих точках. Публикация сама по себе о том, что существуют жалобы на ПРИНУЖДЕНИЕ К ПОДПИСАНИЮ КОНТРАКТА. Законным ли это является? Только об этом и шла речь. А слова об изнасиловании близких не являются ответом на содержание публикации. Лично я очень уважаю точку зрения всех, кто считает, что срочники должны служить там, где они нужны...Но от разделяющих эту точку зрения я ждал бы более добросовестных убедительных ответов. Тот, кто прочитает саму публикацию и ТАКИЕ ответы на неё, на мой взгляд, останется на точке зрения публикации.
11 февраля 2015, 19:56
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
05 февраля 2015, 21:31
В силу последних событий в Украине,теперь каждый считает своим долгом отметиться в коментариях,но не каждый думает о том,что пишет.Я сама мать и считаю,что каждый мужчина обязан отслужить.Силой в Украину ни кого не отправляли и не отправят,а сборы всегда есть,были и будут и они необходимы,что бы защитники отечества не теряли боевых навыков и были в курсе нового вооружения и умели с ним обращаться если,не дай Бог,пригодиться.Конечно всем хочется,что бы Мир был на всей земле и что бы люди не страдали,но к сожалению,не всегда бывает так,как хочется.Мир всем,добра и благополучия.Желаю,что бы мужчины в России были самыми сильными во всех отношениях и что бы военное дело на практике им ни когда не пригодилось.
07 февраля 2015, 10:54
Вы правы Галина это наш мужской долг перед Отечеством))) Все бы так понимали ка ВЫ не было бы таких слюнтяев)))
07 февраля 2015, 11:29
Если это мужской долг перед отечеством, тогда следует официально отправлять туда солдат-срочников, не принуждая к подписанию никаких контрактов. Нет логики.
07 февраля 2015, 11:31
Галина, никто не спорит с тем, что служить призывник обязан там, куда его призовут. Вопрос в другом:должны ли его принуждать к подписанию каких-либо контрактов для этого?Если всё правильно или официально, то никого ни к чему не надо принуждать, уговаривать, запугивать и так далее. Должно быть ЧЕСТНО.
07 февраля 2015, 12:27
Галина. между прочим я-горячий сторонник Новороссии...И ярый ненавистник официального фашистского Киева...В их СМИ-ни одного слова правды. Сплошная ложь и клевета.В их действиях- полное пренебрежение к методам, к способам, к количеству человеческих жизней, пожертвовав которыми власть хочет цинично добиться той или иной цели. Понятно, что если какую-либо тактическую цель таким образом достичь и можно, то это всегда пиррова победа. Но я очень надеюсь и верю в это, что Россия и Новоросиия и ополчение-не лгут.И не хочу, чтобы нужно было сомневаться в их правоте. Поэтому просто хотел бы, чтобы и на эту публикацию был дан добросовестный и исчерпывающий ответ...Объясняющий ситуацию. Если где-то на месте и была нарушена законность-не постесняться исправить свою ошибку и уведомить об этом общественность.Пусть население доверяет власти своей страны. Власть на этом только выиграет.
04 апреля 2015, 12:21
Евген Ты бы лучше Сибирь осваивал а не лез в Украину, и внимательно посмотри своё ТВ, мы его смотрим а вот вам наше не показывают,что происходит в Украине это наше дело а не ВАШЕ!!! Единственное что мы просим не лезьте к нам и меньше будет 200 у вас и нас.И посмотри как хоронят наших солдат и для чего завезены в Донбасс передвижные крематории, и каждый конвой везёт не гуманитарную помощь а бензин для крематориев, а контракты нужны чтобы под видом отпуска отправлять молодых ребят на смерть и говорить что он добровольно уехал в Украину.
06 апреля 2015, 01:50
Бред. В стране полно ребят, которые готовые служить по контракту, не берут, потому что нет надобности в таком количестве. Смысл отправлять восемнадцатилетних пацанов? В России не такое глупое правительство, как Вы думаете.
06 февраля 2015, 17:55
Если с НОВОРОССИИ есть возможность сбежать мужикам в Россию,то когда нападут на Россию бежать не куда будет ,позади нас океан.Не мы нападаем на НАТО и США ,а они нападают на нас. Единственно,что нужно учить их воевать,а то как в Советской Армии,так и сейчас в Российской мальчишек не учат воевать,а фактически унижают используя их как бесплатную силу на хозяйственных работах,надеяться на то, что люди которых унижали в армии способны воевать - абсурд.Но если мы не хотим повторение того кошмара,который устроили американские спецслужбы на Украине,нам надо их учить воевать.
08 февраля 2015, 03:13
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
08 февраля 2015, 03:24
Тёзка, в Советской Армии " подготовочка " была....наш ОДИН ( спец. ) " вывел " из строя " строго охраняемый " объект! Не взорвал, не уничтожил оборудование, а......Скандал в " узком кругу " был большой !!!Это правда !!! Комментировать НЕ БУДУ..............
04 апреля 2015, 12:25
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 февраля 2015, 18:50
Срочники,они как списанный материал,жалко детей,но Украина их не звала.
06 февраля 2015, 19:27
Что-то на фото я не вижу горечи на лицах, некоторые даже улыбаются; и Ростовская обл. это РФ....
07 февраля 2015, 10:47
Таких маменькиных сынков всегда хватало в армии))) Вырастили слюнтяев)) они обязаны служить и отдать свой воинский долг РОДИНЕ не завися от того куда его направят в Ростов или на Курилы))) Они туда не картошку капать ехали а Родину защищать))) Таким родителям стыдно должно было быть и позорно за своих слюнтяйских сынков)))
07 февраля 2015, 11:26
Просматриваю комментарии. Интересно, что те, кто недоволен принуждением к подписанию контракта, выражают свои мысли спокойно и ясно. Те же, кто возражает им, агрессируют, зачастую оскорбляют, а объясняя свою точку зрения отделываются общими словами...Которые, в основном к принуждению подписания контракта отношения не имеют. То есть, называют матерей предательницами, которые предателей воспитывают и т. д. Говорят о том, что якобы. посылали детей в армию за какую-то зарплату и льготы...Ощущение, что не знают, что ни зарплаты, ни льгот, которые могли бы оправдать отправление в горячую точку, у солдат-срочников нет...Эмоциональность обсуждения понятна, но уважение вызывает точка зрения того, кто уважает мнение и интересы других.Называть кого-то "слюнтяйскими детьми" за то, что матери , как и они сами, возражают против принудительного подписания контракта, а никак не против направления в то или иное место, это , по меньшей мере, не объективно...Смотрю, что есть множество удалённых комментариев. Не удивлюсь, если и мой будет удалён. Это лишь подтвердит мои подозрения.
08 февраля 2015, 03:33
Просто надо солдат УЧИТЬ---я по сей день вспоминаю нашего инструктора и его слова "...ВЫ МНЕ НУЖНЫ ЖИВЫМИ !!!" Смысл этих слов понял по настоящему " чуть " позднее--СПАСИБО ЕМУ !!!!!!
07 февраля 2015, 12:23
Что за шум?Кто раздул?Дождь! Пятая колонна!..........!!!
07 февраля 2015, 14:20
Станислав, лично я отношусь к пятой колонне точно также, как и Вы...Могу согласиться с тем, что в "Дожде" пятая колонна и заседает...Но читают публикацию обычные люди. Они получили информацию, обсуждают её. В данной ситуации, я глубоко убеждён,что нужно проверить информацию, изложенную в публикации,и если на местах ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, были нарушены законы или ущемлены чьи-то законные права, то справедливость нужно восстановить, виновных-наказать и уведомить в этом общественность. Пятую колонну общество должно изолировать и исторгнуть из себя. Для этого к информации, поступающей из любых источников о возможном ущемлении прав рядовых граждан власть должна относиться добросовестно. Тогда население будет доверять власти. Не понадобится значительную часть населения, причём в первую очередь- интеллигенцию, переселять в лагеря системы ГУЛАГ...
09 февраля 2015, 08:39
Женя. Давайте конкретныйе пруфы. Чего махать как клоунам на арене липовыми паспортами?
10 февраля 2015, 15:19
Алексей, я -обычный читатель...Который, как и Вы читает статью. Откуда у меня могут быть доказательства?Добросовестно проверить данный факт , на мой взгляд, необходимо и в том случае, когда солдаты -срочники, поставленные в положение шантажируемых и запугиваемых и их матери, не смогли добыть эти доказательства. Если предположить, что всё это правда-то вряд ли им дадут эти доказательства в руки. И это вполне логично. Тот, кто заинтересован и по должности имеет возможность добыть доказательства и пресечь злоупотребления на местах, и должен это сделать. И это будет честно.И вызовет уважение общества к власти как таковой...
09 февраля 2015, 08:47
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
07 февраля 2015, 15:14
Напишите номер военной части где принуждали к подписанию контракта, а то все эти обращения в комитет ничего не стоят.
23 февраля 2015, 01:08
Мне бы тоже очень хотелось узнать воинскую часть где принуждают к подписанию контракта. Я сам служил брат служил, брата три сына служили, двое не так давно демобилизовались, и я много с ними говорил о современной армии, ни один из них не сказал. что в армии плохо кормят, или дают внеочереди наряды, бьют, у них такого не было. В письмах они писали только хорошее об армии, радовались когда у них начинались ученья. И конечно рассказывали о таких солдатах, к которым на каждый выходной приезжали мамы и папы и водили их по городу или кормили сладостями. Те приходили в казарму как переевшие свиньи, хрипели. стонали после обжорства. Такие мальчиши плахиши никогда не станут настоящими войнами.
09 февраля 2015, 06:12
Эй, провокаторы, где ссылка на оригинал статьи "коммерсанта"?
09 февраля 2015, 08:37
Организация «Солдатские матери Санкт-Петербурга» отмечает резкий рост жалоб солдат-срочников на принуждение к заключению контрактов для последующей отправки на учения в Ростовскую область.

Уже "Солдатские матери" решают где учения проводить? Чего то не понятно. Поехали:

А) Прям в контракте и написано: "Для последующей отправки в Ростовскую область. (Ну или на Луну.) ?

Б) "Жалобы - солдат срочников на принуждение к заключению контрактов". -Бред. Мои родственники мелкие отслужили по году и нормуль. Никто и никуда. Ибо нахрен? Мясо отменили давно.
Жалобы? В каком виде? Пишут куда или просто на заборах крестики ставят?

В) Для последующей отправки в .. да куда не кинь. Это типа срочникам будут рассказывать на духу...Куда их будут отправлять. Да никуда их отправлять не будут. Ибо с ними еще работать и работать...

Бред в квадрате.

Писанина из Киева. Однозначно. Ибо это у них там такие методы работы. У нас за последние 10 лет - дофига чего поменялось.

Пы Сы... Для редактора сего ресурса: Если мой коммент пропадет, или будет изменен. Я его найду в кэше поисковиков. И я знаю способ поднять вам популярность.

09 февраля 2015, 09:26
Во-первых, где оригинал контракта. Во-вторых, почему не приведены фамилии жалобщиков. В-третьих, в армии принято жаловаться не мамке, а командиру или военному прокурору. В-четвертых, в армии не играют в домино, а служат Родине там, где это предписано военными властями. Служба на Камчатке или на острове Врангеля нисколько не почетнее, чем в Ростовской области. И, кстати, Украина граничит с РФ не только в Ростовской области. И, наконец, в-пятых, кто финансирует этих "матерей". Они уже писали о сотнях гробов из Украины, тайно закопанных по всей Руси Великой. О что?
10 февраля 2015, 15:44
Александр, на мой взгляд, нет ничего удивительного в том, что если на местах и имели место какие-либо злоупотребления, вряд ли явные доказательства будут даны в руки жертве...Во-вторых, когда в семидесятые , восьмидесятые и девяностые годы дедовщина угрожающе набирала обороты, вроде бы тоже существовал в армии механизм противодействия любым злоупотреблениям.Только где были все эти командиры и военные прокуроры, когда старослужащие издевались над молодыми? Доходило до групповых изнасилований, самоубийств стрельбы и прочее...Всё это замалчивалось, все оставались на своих местах...Далее- как можно жаловаться командиру. когда он же заставляет подписывать контракт? Или военный прокурор не знает об этом? И как можно жаловаться. оставаясь там же. в полном распоряжении этого же командира, который дажэе в туалет может не пустить солдата, настолько безгранично он уязвим перед ним...Я думаю, это очень неправильно- лишать человека возможности реальной гласной защиты со стороны закона и общества. Человек, приходя служить в армию, приходит туда, не совершив никакого преступления. Всё, что он совершил плохого-0достиг 18-летнего возраста. Следовательно, никаких оснований позволять кому-бы то ни было ущемлять его законные права и интересы ни у кого нет. Он точно такой же гражданин, как и на гражданке. О чём командиры на всех уровнях 24 часа в сутки должны помнить. Если Вы идёте по улице и Вас лишь обозвали плохим словом или нагрубили Вам-Вы вправе и имеете ренальную возможность обратиться за помощью в полицию и преступник понесёт наказание. Как же доходило в армии до того, что человека, попавшего в армию, доводили до безумия или до самоубийства...Все подробности того, что там с ними делали, не стОят упоминания, об этом лучше забыть...Когда такое делают с людьми в тюрьме, то это тоже возмутительно, но человек имел возможность преступления и не совершать, чтобы не попасть туда...Здесь его "преступлением" был его возраст...Поэтому, я бы уже постеснялся упоминать о том, кому и куда в армии "принято" жаловаться.Далее-"финансируют матерей"...Во-первых, если бы Вы узнали о подобном злоупотреблении в отношении Вашего сына с теми же возможными последствиями, Вы продали бы машину, квартиру, переселились в коммуналку...Но отдали бы всё, чтобы спасти сына. А это сын. Не Ваш...Но сын.Понятно, что ЧУЖИХ детей много, матери нарожают ещё...Но когда речь идёт о собственном, всё становится понятнее каждому...
11 февраля 2015, 15:21
Наши мамы за деток глотки перегрызут, это понятно. Спросите у пап где и как они служили в свои годы. Наверняка не под боком у мамы и уж тем более не с соской во рту. Отправляли бойцов куда была необходимость на момент службы и уверяю Вас, многоуважаемые МАМЫ, у наших МАМ ни кто не спрашивал разрешения на проведения каких либо перемещений по войскам и в войсках. По этому наверное и есть Русская армия. А то получится как на Украине, как свою землю защищать - так лучше в Россию уехать и подождать, а как шуметь - так на весь мир как их убивают (сами себя). Мамы, воспитывайте сыновей, а не кукол с сосками они должны быть мужчинами, а не "маминкиными сыночками". И поверьте мне, Ростовская область - это тоже Россия. Ведь случись что, не приведи Господь, нам ведь отсиживаться негде. Нас ни где не ждут, границ не откроют, не пригреют, не обласкают.
18 февраля 2015, 18:36
Так и сейчас никто не спрашивает разрешения на перемещения войск внутри страны, а вот отправлять срочника на войну в чужое государство уже так просто не прокатит, тем более если официально мы в войне не участвуем и наших войск на Украине нет.
11 февраля 2015, 23:33
Мда... не так что-то с этими контрактами. Срочника можно отправлять куда угодно и на сколько угодно. В Чехословакию отправляли, в Венгрию... Я служил несколько позже. Так у нас парня в день прибытия в часть отправили в командировку в Крым. Так он там до дембеля и сидел. А офицеры туда только на объекты ездили.
14 февраля 2015, 06:37
Ну мы то с Вами отдавали долг Родине,за бесплатную медицину и образование,за копеечный отдых в пионерских лагерях,да мало ли что нам Родина давала,я вот допустим получил бесплатно квартиру....А сейчас?О пацанах вспоминает государство когда им 18 стукнет и мало кто из них сознаёт что они чего то должны....К тому же на нас никто не напал...Нападёт,я с молодыми пойду воевать,что знаю,всё им передам пока жив буду...
11 февраля 2015, 23:43
Очередной бред. Срочника никто не может заставить подписывать контракт. Другое дело, что срочники могут сами идти на контракт, т.к. это даёт определённые льготы и послабления.
А, мамам они могут лепетать что угодно. Да, и что за мамы и откуда информашка, то ещё вопрос.
12 февраля 2015, 07:50
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
13 февраля 2015, 11:09
правозащитники, комитеты этих самых матерей, у некоторых и дети если и были , то в армии не служили, все стоят на ДОВОЛЬСТВИИ у ПАРТНЁРОВ, что тут не понятно. мой родственник в настоящее время служит нач. погран заставы в Ростовской обл. - речи о каких то движениях нет. Этот вброс ещё раз доказывают, что наши партнёры из-за океана деньги зря не платят своим опричникам
15 февраля 2015, 01:46
Так и хочется спросить: кто же сейчас в срочниках? Мужчины или Детсад? Никогда не материлась, но в данный момент хочется покрыть ТРУСОВ крепким словцом. В начале афганской войны мой брат служил срочником.Ночью по тревоге собрали всех на плац и спросили-кто добровольцем? Все до единого шагнули, не узнав даже куда.Я думаю сейчас также произошло возможно.Чтобы не позориться все шагнут, а потом бегом звонят маменькам.
18 февраля 2015, 18:33
А у нас уже война? Ну так бы сразу и сказали!
15 февраля 2015, 14:18
какие добровольцы?, когда от службы в 1 год бегают
15 февраля 2015, 14:58
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
16 февраля 2015, 12:34
Уважаемые мамы! Если солдату-срочнику предложили продолжить службу по контракту, это совсем не означает о том, что его принуждают к этому. Тогда напишите, какие методы принуждения применили командиры срочников??? Ему угрожали чет-то, или хотели его досрочно уволить из военной службы??? Среди военнослужащих срочной службы имеются "мамкины-сынки" которые никак не хотят выпорхнут из-под "мамкиной крылышки". Я их ни в чём не обвиняю, времена такие наступили "демократия- вседозволенность". Успокоитесь и не накручивайте обстоятельства. От таких сынков никакой пользы в ВС. Никто не заберёт Ваших сыновей в контрактную службу без согласия Вашего сына. Не согласных туда не берут, такие контрактники не нужны ВС. Я сам отслужил в ВС СССР 30 лет и мои двое сыновей отслужили срочную службу в положенные сроки. Сыновья никогда не жаловились на тяготы военной службы. Честь имею. Спасибо,что прочитали мой комментарий.
16 февраля 2015, 13:41
Что за бред несет эта организация "СОЛДАТСКИЕ МАТЕРИ СпБ", какие контракты, какие отправки, куда? Организация, финансируемая ЗАПАДНЫМИ ПАРТНЕРАМИ, созданная для срыва призыва в ВС РФ, в очередной раз пытается произвести подрыв значимости службы в Вооруженных Силах по заказу с очевидной целью.
16 февраля 2015, 22:42
А не приходит ли Вам( читатели) мысль что это очередная утка что-бы сеять раздор? 2 месяца назад у нас( в Воронежской области) тоже пытались поднять шумиху якобы о подобной ситуации но благо что быстро нашли тех кто пускал слухи оказались 4 женщины у которых и детей-то ни когда не было.
17 февраля 2015, 09:49
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
17 февраля 2015, 15:05
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
18 февраля 2015, 13:52
Ё-мае почему именно в Питере солдатиков заставляют подписывать контракт? Что за бред? В сети только этот комитет и слышно. Далее если бы и предлагали контракт то наверняка бы и в других частях, но блин именно в Питере и принуждают. На юго-востоке хватает добровольцев. Никто не будет туда солдатиков посылать. Я не верю.
20 февраля 2015, 00:45
Потому что Каменка это ЕДИНСТВЕННАЯ боевая бригада постоянной боевой готовности в этом регионе. Остальные в Питере это связь, тыл, противоракетчики, морфлот и т.д. и т.п.
18 февраля 2015, 18:31
Совсем срочники оборзели! Какие у них могут быть права?! Их призвали и теперь их жизни принадлежат Кремлю, куда он пошлёт, там солдаты и будут умирать!
23 февраля 2015, 01:16
А почему он будет умирать? От голоду или от болезней. Что-то не понятен комментарий этого господина.
03 апреля 2015, 22:02
Жизнь принадлежит нашей Родине а не Кремлю.Не надо сеить провокации.Солдат обязан служить там где ему укажет наша родина.
18 февраля 2015, 18:38
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
20 февраля 2015, 00:44
Ну я из Каменки. Всю жизнь прожил там. Да, под Воронеж и под Ростов уходили наши на учения. И что? Вдоль всей границы с Украиной расставили кордоны не просто так -- это и учения и фактор сдерживания, так как после прихода к власти хунты галицкой никто не может поручиться, что ИЗ Украины не полезут в РФ всякие троглодиты с оружием. В Укро-СМИ пишут, что часть из Каменки потеряла 300 человек убитыми и ещё больше ранеными. Это смешно читать... а потом страшно -- такую лапшу развешивают по ушам укро-читателей и им сочувствующим. Гибель даже 1-2 человек сразу была бы новостью в нашем небольшом посёлке-гарнизоне.
20 февраля 2015, 21:58
Кругом одни провокаторы.У меня перед Новым Годом из ВДВ пришёл младший зять,Служить по контракту предлагали,как и мужу в своё время,но ни кто не настаивал.Так что ложь.
21 февраля 2015, 00:44
"Солдатские матери" организация, призвана развалить армию, ну или по крайней мере дестабилизировать. Сотни, если не тысячи лет, существовала армия без "солдатских матерей". Если бы тогда были подобные организации, мы не выиграли бы ни одну войну. Армия - это один из главных органов в теле государства. Нельзя в него вмешиваться ни с какими намерениями, даже с самыми благими. Армия зеркало общества, потому как люди приходят туда из этого самого общества. Раньше не было наркоманов, психически неуравновешанных туда не брали, так же судимых и т. д. Особенно в элитные войска, был строгий отбор. Сейчас похоже никто этим не занимается, да ещё подобные организации мутят воду. Армия из юноши, делает мужчину. А матери мешают этому процессу, делая из парней лиц среднего рода, если не сказать точнее, существ, нетрадиционной ориентации. Я не говорю, что армию нужно вообще закрыть от общества, но должен быть разумный предел вмешательства. У меня в семье все служили и все считают, что это хорошая школа жизни. Человек становится самостоятельным, учится преодолевать физические и психологические трудности, познаёт коллективную жизнь, учится взаимопониманию, отношениям и выручке. Без мамы и папы. Конечно многое зависит от командиров, воспитательной работы. Не набирать уголовников, которые устанавливают свои тюремные законы и нормы поведения. Я служил, у нас в подразделении не было дедовщины, в том виде каком она присутствует сейчас. Да, молодые шли в первых рядах на физо, старослужащие следили что бы правильно носили форму, равняли кровати, конечно больше ходили в наряды, но никто их не бил, не унижал, не заставлял стирать за кого-то портянки, отдавать деньги или ещё много чего, что сейчас рассказывают и показывают. Для меня это дико. Да были люди не умеющие жить в коллективе, маменькие сыночки. Не могущие убрать за собой, или не хотевшие, быстро застелить кровать, мыть пол или чистить картошку, но их быстро учили и они понимали, приспосабливались. Сейчас молодёжь какая-то хлипкая, с кучей болезней, отмороженная психически, морально не устойчивая. Ещё раз повторюсь, нужен жёсткий отбор, и грамотные командиры воспитатели, которые действительно заменят на какое то время им отца и мать. Таких мало конечно, но есть. Всё что я говорил, касается молодых пацанов срочников, не контрактников. Контрактники, сформированные личности, прошедшие школу жизни и отбор, у них другой принцип службы им не нужно приспосабливаться.
23 февраля 2015, 01:19
Это организация если ее правильно назвать существует за счет средств дядюшки сэма из-за океана НКО. Так вот тут правильно было замечено. что у многих этих матерей даже никогда небло детей. не то что сыновей. И вообще к этой организации надо ближе присмотреться органам.
22 февраля 2015, 16:57
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
23 февраля 2015, 23:21
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
24 февраля 2015, 10:23
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
24 февраля 2015, 21:38
Зашёл на сайт ,, Солдатские матери Санкт-Петербурга"такой новости там нет .Вопрос -кто и зачем написали эту статью ?
28 февраля 2015, 17:12
По моему всякие комитеты солдатских матерей ,которые содержатся на зарубежные финансы ,нужно распустить ,запретить ,они приносят большой вред распространяя всякие слухи. И вообще армия должна быть армией ,а предметом бабских слухов и сплетен. Любой молодой человек ,если он нормальный должен служить в армии и защищать интересы своей страны и куда родина пошлет служить туда и ехать. И женщинам не надо лезть со своими умозаключениями в дела мужские ,военные .США по всему миру держат своих солдат защищая интересы своей страны.
03 марта 2015, 06:53
Спрашивал здесь кто то ,где контрактники вместо срочников.А контрактниками укомлектовать не могут, хотя желающих вал.Бракуют на всех этапах бюрократический аппарат армии.Они бы так срочников по здоровью,физподготовке,легким судимостям и т.д. браковали.По-моему даже сами армейские ничего понять не могут.Да и платить что то особо контрабасам не желают за боевые,надбавки поотменили.Какой дурак полезет в пекло,зная что семья останется без него на копейки существовать?
Понаделали статей в УК и после этого любой совершивший несерьезное правонарушение уголовник,а теперь сами разобраться не могут как это решить. Понапридумывали статей непригодности к армии,чтобы не платить потом по больничным. Проверок всяких вагон и маленькая тележка.Устроится по контракту в армию от 3 месяцев до 8.Рядовым.
Вот в итоге и приходится призывника прибалтывать на местах ком.частей,потому что их за недобор контрабасов душат,а они особо отношения-ходатайства раздавать не спешат (дал отношение-как поручитель в банке).
03 апреля 2015, 21:55
У нас армия или детский сад? Приказы в армии не обсуждаются а выполняются.И что это будет за армия если на учения будем спрашивать разрешение .Можно мы пошлем вашего сына ?Просто смех.
07 апреля 2015, 17:45
канешно смешно..привезут в цинковом..из учений в растове..в феврале и марте привезли 900 человек..искалеченными и убитыми..
12 апреля 2015, 08:16
О каком принуждении талдычит Eugene Maksimov? Он сам служил ли в армии? Как можно принуждать, запугивать вооруженного человека? Это только маменькины сыночки и слюнтяи, которые боятся любых трудностей, шестерят в армии. Поэтому умывальники и туалеты в казармах блестят.
12 апреля 2015, 13:14
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
16 апреля 2015, 18:51
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
23 апреля 2015, 08:53
Что за бред есть приказ встал и побежал,это армия а не пионерский лагерь,если в нашей армии будут сопли кого куда отправляют то это будет крах и в случае нападения на нашу Родину защишать ее будут МУЖИКИ, а те кто под юбками будут прятаться не уподобляйте заднеприводным и будьте мужиками.
28 апреля 2015, 10:48
Прочитал статью возникли вопросы.Как можно срочника принудить потписать контракт если он не хочет?Представил себя когда служил,если не хочу подписывать контракт ну как могут меня принудить:1.Посадить на ГУБУ-был несмертельно 2.Задолбать строевой и нарядами-нестрашно хоть и геморно ну может быть сослать в дальний гарнизон но при нынешнем сроке службы год , контракты типа заставляют подписывать явно не 2-хмесячников тоже не особо страшно.Так что все это чистой вброс фигни нестоящей выеденого яйца.А "солдатские матери" скоро по казарме с горшком за своими нежными сыночками бегать будут,какой он нафиг тогда боец.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»