Колонку Путина в New York Times разместило PR-агентство Ketchum

Колонка президента Владимира Путина, посвященная сирийскому конфликту, поступила в редакцию одной из самых влиятельных в США газет New York Times от PR--агентства Ketchum, сообщила пресс-секретарь NYT Эйлин Мерфи изданию BuzzFeed.

«Текст поступил нам от PR-агентства Ketchum и прошел штатную редактуру», — сказала она. Как напоминает BuzzFeed, Ketchum уже много лет сотрудничает с Кремлем и занимается улучшением имиджа России на Западе.

16 ноября 2012 года издание ProPublica опубликовало статью «Из России с PR», в которой привело примеры публикации прокремлевских материалов в CNBC и Huffington Post. По данным издания, авторами колонок были, предположительно, независимые эксперты, однако они были опубликованы от имени российских властей агентством Ketchum.

ProPublica располагает данными, что с 2006 года по середину 2012 года Ketchum получила от Москвы $23 млн.

В колонке, опубликованной 12 сентября в New York Times, Путин признал, что «никто не сомневается в использовании отравляющего газа в Сирии», однако возложил вину за его применение на повстанцев, которые якобы пытаются спровоцировать военную интервенцию со стороны сочувствующих им держав. Российский президент призвал США подумать о бессмысленности и неэффективности подобных методов решения внутренних конфликтов и выразил надежду на то, что силового решения кризиса удастся избежать.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»