Китайские автопроизводители начали захват российского рынка сбыта

Резкое снижение продаж автомобилей в России не пугает китайских производителей. Они интенсивно развивают дилерскую сеть, захватывая все новые рынки сбыта в разных городах РФ, вытесняя мировые бренды, сообщают «Известия».

По данным издания, с начала года компания Dongfeng удвоила количество дилеров в России, минимум в полтора раза число официальных реализаторов выросло также у Haima, Brilliance, Lifan и Haval. Особенный бум наблюдается в российских регионах, где китайские образцы выставляются в специализированных салонах «Пежо», «Опель», «Мерседес», «Тойота» и так далее, что формально является нарушением корпоративной этики.

Кроме того, китайцы активно скупают салоны, в которых располагались представительства свернувшей свою деятельность в России весной этого года американской корпорации General Motors.

- Пришло много заявок, в том числе от тех, кто раньше работал с брендами Opel, Peugeot, Ford, — рассказала изданию представитель компании Dongfeng Марианна Кузнецова.

Brilliance Motor увеличил число автосалонов, в которых реализуются модели этого бренда с 17 до 27, причем в основном за счет периферии.

- На этом компания Brilliance Motor не планирует останавливаться и до конца осени проведет тендеры в Белгороде, Ижевске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Тамбове и Ярославле. Всего до конца года ожидается открытие до 10 новых дилерских центров. Таким образом, к концу года сеть Brilliance в России будет включать в себя до 35 дилерских центров, — заявил представитель Brilliance Илья Иванов.

Китайские автопроизводители делают ставку на дешевизну своей продукции и сопоставимое с представляемым отечественным автопромом качество, рассчитывая захватить как можно больше рынков сбыта в кризисное время, чтобы когда покупательная способность граждан РФ снова повысится, твердо занять свою нишу в сети розничной и оптовой торговли автомобилями из Китая.

Новости по теме

Комментарии

29 июля 2015, 10:15
"...ставку на дешевизну своей продукции и сопоставимое с представляемым отечественным автопромом " Готов поспорить! Ставка Китая комплексная! Качество авто собранного в Китае несравненно выше нашего автопрома. Если сравнивать с Корейскими авто, то Китай по сути повторяет историю автопрома Кореи. Уже сейчас по качестве Китайские машины вплотную приблизились к Корейским, а по качеству сборки наверное уже опередили!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»