Китайская интернет-площадка AliExpress обошла Facebook по числу посетителей

По данным TNS Russia, в мае китайская торговая интернет-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) обогнала по числу посетителей в возрасте 12—64 лет социальную сеть Facebook. Сайт AliExpress.com посетило 22,627 миллиона человек, а Facebook.com — 22,614 миллиона человек (без учета мобильных приложений и мобильных версий сайта).

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский заявил газете «Ведомости», что майский успех AliExpress связан с укреплением курса рубля. По его мнению, рост популярности ресурса также связан с активным освещением деятельности компании в прессе, подогревшим интерес покупателей.

Ранее отмечалось, что в 2015 году китайская площадка стала лидером российского рынка электронной коммерции по аудитории: по данным TNS, в апреле этого года месячная аудитория онлайн-ритейлера в России составила почти 19,6 миллиона человек, что в несколько раз больше количества российских покупателей у международных гигантов eBay (около 4 миллионов на конец 2014 года) и Amazon (примерно 1,5 миллиона на конец 2014 года), сообщает РБК.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»