Издатель Rolling Stone связал закрытие журнала с убытками из-за запрета рекламы алкоголя и табака

Издатель русскоязычной версии американского журнала о музыке и поп-культуре Rolling Stone, которая закрылась 5 декабря, Алексей Вожаков назвал журнал жертвой запрета рекламы алкоголя и табака в печатных СМИ, сообщает «Интерфакс».

По его словам, издательский дом «СПН», который владел российским Rolling Stone с момента начала его выпуска в 2004 году, долгое время финансировал убыточный журнал. «С одной стороны, мы не могли долго дотировать журнал, с другой — мы не хотели понижать его качество и делать из него какое-то другое СМИ. А средств для того, чтобы продолжать делать качественный контент, было уже недостаточно», — пояснил Вожаков.

5 декабря главный редактор журнала Александр Кондуков объявил о его закрытии на неопределенный срок из-за тяжелой экономической ситуации. Вожаков, в свою очередь, отметил, что финансовые трудности коснулись только Rolling Stone: «СПН» продолжает выпускать другие журналы, в том числе «5 колесо», «Саквояж СВ», Where.

Rolling Stone — русскоязычная версия легендарного американского журнала, основанного в 1967 году Яном Веннером. Как говорится на сайте издательского дома «СПН», журнал читают около 16 миллионов человек в странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Австралии.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»