Государственную символику России запретили использовать в рекламе

Постановлением правительства Москвы, подписанным градоначальником Сергеем Собяниным, утвержден порядок использования государственной символики столицы (герба, флага, гимна) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, - сообщил Интерфаксу источник в городской администрации.

Собеседник агентства рассказал, что документом, в частности, установлен ряд ограничений на использование городской символики. Так, символику нельзя использовать в рекламе, за исключением социальной, распространяемой «в соответствии с нормативными актами РФ и правовыми актами города Москвы».

Кроме того, изображения герба и флага запрещено наносить на покрытия дорог, тротуаров, пешеходных зон, велодорожек.

Использование символики не должно быть связано с нарушением законодательства, в том числе в области противодействия экстремизму; с материалами, пропагандирующими насилие и материалами порнографического и эротического характера; с использованием бранных слов.

Документом также устанавливается ряд других ограничений. При этом используемая в общественных местах, на зданиях и иных объектах символика должна поддерживаться в «чистом и целостном состоянии, при необходимости обновляться».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»