Госдума разрешила телеканалам рекламировать российский алкоголь

Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и телевидении, сообщает РИА «Новости».

«Допускается размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени», — говорится в документе.

Закон вступит в силу с 1 января 2015 года.

Новости по теме

Комментарии

23 декабря 2014, 16:40
Вот так за счет здоровья и алкоголизации населения пытаются наполнять пустеющий бюджет.
29 апреля 2015, 11:21
Сомневаюсь, что это приведет к чему-то хорошему.Сергей Миронов справедливо замечает-Я хорошо помню тот момент, когда летом 2012 года был подписан закон, вводящий запрет за рекламу пива. Этому решению предшествовала очень трудная борьба с пивным лобби, объяснения, что пиво - такой же алкогольный напиток, как и прочие, исследования данных о пивном алкоголизме. Наконец здравый смысл восторжествовал. Кстати, согласно статистике, после этого произошло резкое снижение уровня пивного алкоголизма.Но мы рано радовались: пивное лобби вновь поднимает голову!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»