Госдума изменила свое решение и рассмотрит поправки о рекламе на платных телеканалах уже завтра

Госдума уже завтра, 4 июля, рассмотрит три законопроекта, вносящих изменение в закон о рекламе, в том числе и вызвавший резкую критику СМИ законопроект, запрещающий рекламу на платных телеканалах, а не будет откладывать его на осень, как сообщалось ранее, передает ИТАР-ТАСС.

Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству на вечернем заседании рекомендовал нижней палате парламента принять эти законопроекты во втором и сразу в третьем чтении, уточняет «Интерфакс».

Это решение стало неожиданным, так как в первой половине дня речь шла о том, чтобы отложить резонансный законопроект на осень. Первый вице-спикер нижней палаты парламента Иван Мельников после заседания совета Госдумы объявил, что принято решение перенести рассмотрение запрета рекламы на частных и кабельных телеканалах. Он объяснял это отсутствием заключения правительства по поводу законопроекта.

Законопроекты о запрете рекламы на платных телеканалах и о временном возврате рекламы пива Госдума приняла в первом чтении 1 июля.

Против запрета рекламы на кабельных каналах выступили 12 телеканалов, в том числе «Дождя», «Виасата», «Киномании ТВ» и других. Руководители компаний считают, что это поставит крест на независимом телевещании.

«Предлагаем обсудить эту поправку с бизнес-сообществом и выдвигать ее на обсуждение Государственной думы с учетом его мнения», — говорилось в обращении, направленном президенту Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, главе администрации президента Сергею Иванову, спикеру Госдумы Сергею Нарышкину и главе комитета ГД по экономической политике Игорю Руденскому.

Новости по теме

Комментарии

03 июля 2014, 22:38
считаю каналы сами вправе выбирать, а если людей что-то не устраивает, они сами могут отказаться платить за просмотр канала
21 августа 2014, 14:40
Да провались оно пропадом это пиво - пользы от него никакой. Только С.М. Миронов что ли понимает всю опасность этого мероприятия - Я хорошо помню тот момент, когда летом 2012 года был подписан закон, вводящий запрет за рекламу пива. Этому решению предшествовала очень трудная борьба с пивным лобби, объяснения, что пиво - такой же алкогольный напиток, как и прочие, исследования данных о пивном алкоголизме. Наконец здравый смысл восторжествовал. Кстати, согласно статистике, после этого произошло резкое снижение уровня пивного алкоголизма.Но мы рано радовались: пивное лобби вновь поднимает голову!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»