Ford уходит с японского и индонезийского рынков

Автогигант Ford Motor принял решение до конца 2016 года полностью уйти с японского и индонезийского рынков. Причиной этого называются «низкие продажи». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на японскую деловую газету Nikkei.

«Стало ясно, что здесь нет путей для получения устойчивой прибыли, и мы не сможем через какое-то время получить прибыль от инвестиций в Японию и Индонезия», — говорится в заявлении представителя концерна.

Ford продал в прошлом году в Японии только пять тысяч автомашин, а в Индонезии — 6,1 тысячи автомашин.

Как предполагается, в течение года Ford закроет все свои 52 представительства в Японии. Аналогичная процедура будет осуществлена и в Индонезии, где насчитывается 44 центра Ford.

Около 90 процентов всего японского авторынка занимают местные производители. Такую же долю японские автопроизводители имеют и на индонезийском рынке.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»