ФАС разрешила ритейлерам заморозить цены на продукты

Федеральная антимонопольная служба одобрила инициативу крупнейших ритейлеров заморозить цены на социально значимые продукты, сообщил заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров, передает ТАСС.

«Вчера мы получили обращение торговых сетей касательно заморозки цен на ряд социально значимых товаров, и вчера же эта инициатива была нами одобрена», — сказал он.

Накануне газета «Ведомости» написала, что крупнейшие сети из Ассоциации компаний розничной торговли договорились на два месяца заморозить цены на социально значимые продукты, направив в ФАС проект соответствующего соглашения.

В Ассоциацию компаний розничной торговли входят, в числе прочих, такие сети как «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro, Cash & Carry, «Лента».

К социально значимым продуктам относятся говядина, свинина, баранина, куры, замороженная рыба, молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки.

Новости по теме

Комментарии

26 февраля 2015, 14:47
А если цена на рынке начнет снижаться, ритейлеры все равно ее не опустят, так как она заморожена? Это какой-то хитрый план.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»