«Эхо Москвы» лишили права самостоятельно продавать рекламу

«Эхо Москвы» прекращает самостоятельную продажу рекламного времени, реклама в эфире радиостанции будет продаваться в общем пакете с рекламой на других радиостанциях холдинга «ПрофМедиа», пишет газета «Ведомости». Ранее у «Эха Москвы» был собственный отдел продаж. Решение о слиянии рекламных отделов «ПрофМедиа» и «Эха Москвы» было принято руководством компании «Газпром-медиа», которая контролирует все активы «ПрофМедиа» и владеет 66% акций «Эха Москвы».

Первый заместитель гендиректора «Газпром-медиа» Владимир Шемякин и президент вещательной корпорации «ПрофМедиа» Юрий Костин подтвердили факт создания единого пакета. Шемякин считает, что необходимо «встроить «Эхо» в единую структуру холдинга».

18 февраля были досрочно прекращены полномочия гендиректора «Эха Москвы» Юрия Федутинова, занимавшего этот пост с 1992 года. Его место заняла бывший топ-менеджер радио «Голос России» Екатерина Павлова. В «Газпром-медиа» объясняют смену гендиректора экономическими причинами.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»