«Дождь» в пять раз увеличивает стоимость подписки из-за принятого Госдумой закона

Гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева сообщила в блоге на сайте телеканала об изменении системы и стоимости подписки, которая вырастет почти в пять раз «в силу ситуации и законодательных изменений». Речь идет о принятом Госдумой и Советом Федерации законе, запрещающем рекламу на платных телеканалах.

Теперь подписка будет стоить 480 рублей в месяц или 4800 рублей в год. «Дождь» предлагает и более дорогие варианты, которые предусматривают дополнительные возможности. Сейчас подписка стоит 1000 рублей.

«Теперь, в силу и ситуации и законодательных изменений, закрывать наш бюджет в 26 миллионов рублей в месяц мы можем лишь за счет доходов от подписки», — пишет Синдеева.

В минувшую пятницу Госдума одобрила закон, запрещающий рекламу на платных телеканалах. Согласно нему, не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих устройств. Ограничения не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением созданных для трансляции постановок. Документ должен вступить в силу с 1 января 2015 года.

После отключения «Дождя» крупнейшими кабельными и спутниковыми операторами руководство канала сообщило, что у него осталось порядка 15-20% от охвата аудитории. Генеральный директор «Дождя» тогда сообщала, что без финансовой поддержки зрителей канал не протянет больше месяца. В конце марта «Дождь» провел марафон по сбору средств на вещание. За неделю каналу удалось собрать 40 млн рублей, продлив свое существование на два месяца.

В июне стало известно, что «Дождь», интернет-издание Slon.ru и журнал «Большой Город» объединятся водин холдинг, после чего выйдут на IPO на Московской бирже.

7 июля владелец «Дождя» Александр Винокуров опубликовал в Facebook управленческий отчет за первые пять месяцев 2014 года. Согласно приведенным данным, доходы телеканала за пять месяцев 2014 года превысили 128 млн рублей, расходы — 151 млн рублей. Таким образом убыток «Дождя» составил 23 млн рублей. Выйти на рентабельность телеканала Винокуров рассчитывает в течение нескольких месяцев.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»