«Дизельный» скандал вынудил Volkswagen отказаться от слогана Das Auto

Руководство Volkswagen решило отказаться от слогана Das Auto, который ассоциировался с последними годами работы компании. Слоган появился в 2007 году, когда компанией руководил Мартин Винтеркорн.

Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах, была простой и запоминающейся, сообщает РБК.

Однако после «дизельного» скандала, негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.

В сентябре в США началось криминальное расследование против концерна Volkswagen. Эксперты обнаружили в автомобилях этого производителя программное обеспечение, позволяющее обойти американские экологические нормы.

В машинах Volkswagen было установлено устройство, которое ограничивает работу очистительных систем машины, заставляя их работать на полную мощность лишь во время проверки на соответствие требованиям по экологичности.

После этого разоблачения компания понесла серьезные репутационные и финансовые издержки и была вынуждена отозвать миллионы машин по всему миру.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»