Диктора индийского телевидения уволили за ошибку в имени Си Цзиньпина

Государственное телевидение Индии уволило сотрудницу, допустившую ошибку при чтении новости с упоминанием имени председателя КНР Си Цзиньпина. Об этом сообщает Wall Street Journal.

По данным издания, выступая в утреннем англоязычном эфире 18 сентября, диктор прочитала имя Си Цзиньпина как «Одиннадцать Цзиньпин». Недоразумение было связано с тем, что по-английски имя политика пишется как «Xi Jinping» и начертание первого слова напоминает римскую цифру XI (одиннадцать). На языке хинди имя китайского лидера выглядит как शी जिनपिंग.

По словам Аршаны Дутты, возглавляющей Дурдаршан, допустившая ошибку сотрудница больше не работает на телеканале. Генеральный директор пояснила, что уволенная работница не входила в основную команду дикторов, а занималась чтением новостей от случая к случаю.

Новости по теме

Комментарии

19 сентября 2014, 16:28
А точно Си ЦзиньпинА, а не Си ЦзиньпинЯ? А то проблемы будут... )))
19 сентября 2014, 19:21
На самом деле подобную ошибку может совершить каждый диктор, мне одной кажется, что они через чур серьезно к этому отнеслись?
20 сентября 2014, 11:55
Нет. Вы неправы. Диктор несёт ответственность за то, что он и как говорит. Сейчас развелось много косноязычных и не грамотных дикторов. Это плохо.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»