Четыре журналиста в Китае уволены за новость про отставку Си Цзиньпина

В Китае журналисты допустили ошибку при передаче сообщения о визите председателя КНР Си Цзиньпина в Йоханнесбург, сообщает «Коммерсантъ». Новость была опубликована в издании China News Service (CNS) на 45 минут и была официально опровергнута.

Ответственные за допущенную ошибку в Китае уволены. По предварительным данным, это два журналиста и два редактора. Сотрудники СМИ, работавшие в Йоханнесбурге, перепутали местами два слога в слове «zhi ci» — «речь», получив тем самым «ci zhi» — «отставка». В результате на сайте CNS появилось ложное сообщение об отставке китайского лидера.

CNS является официальным источником информации для китайских СМИ о важнейших государственных мероприятиях.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»