Call-центр «Трансаэро» прекратил работу из-за долгов

Call-центр авиакомпании «Трансаэро» перестал работать. Также на сайте компании не работает сервис по проверке статуса рейса, запущенный совместно с «Аэрофлотом». До этого момента на сайте можно было проверить статус рейса и увидеть данные нового бронирования.

В «Аэрофлоте» назвали эти события неожиданными. Там напомнили, что авиаперевозчику необходимо перевезти еще более 80 тысяч пассажиров с билетами «Трансаэро».

Как выяснилось, call-центр был отключен от телефонной сети за долги, сообщает «Интерфакс».

Между тем, ФАС до сих пор не получила документов от группы S7 о приобретении контрольного пакета акций «Трансаэро». Ведомство намерено узнать, что собирается делать S7 с акциями компании.

Сегодня стало известно, что 1 ноября в Москве пройдет митинг в поддержку авиакомпании «Трансаэро». Мероприятие согласовано с мэрией и официально будет проводиться с формулировкой «против аннулирования сертификата эксплуатанта "Трансаэро"».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»