«Библио Глобус» вернет клиентам 300 млн рублей из-за ситуации с «Трансаэро»

Туристическое агентство «Библио Глобус» в течение недели планирует вернуть своим клиентам порядка 300 миллионов рублей в связи с невозможностью обеспечить их доставку к местам отдыха, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на управляющего директора компании Александра Туголукова.

- Мы ожидаем в ближайшую неделю возвраты на 300 миллионов рублей. Направления, обеспеченные сейчас перевозкой — Египет и Доминикана, составляют около 80 процентов всех проданных туров компании. По остальным направлениям путевки приобрели несколько тысяч человек. Мы готовы возвращать их стоимость в полном объеме, — заявил Туголуков на заседании наблюдательного совета ассоциации «Турпомощь».

По его словам, «Библио Глобус» в настоящий момент ведет активные переговоры с «Аэрофлотом» на предмет возможности осуществления программы полетов в Бангкок и на Пхукет самолетами «Оренбургских авиалиний».

Ранее сообщалось, что «Библио Глобус» стал пострадавшей стороной в результате фактического прекращения полетной деятельности авиакомпанией «Трансаэро», которая была ключевым партнером туристической компании.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»