«Башнефть» проанализирует за 5 миллионов рублей известность своего бренда

Нефтяная компания «Башнефть» намерена в 2016 году проанализировать известность своего бренда и изучить отношение потребителей к нему. На сайте закупок сказано, что «Башнефть» планирует потратить на мониторинг порядка 5 миллионов рублей с НДС.

Аналитики должны будут установить объективное положение «Башнефти» в отрасли и оценить цитируемость в СМИ, а также определить отношение к компании жителей регионов присутствия. Компания просит обратить особо внимание на функционирование бренда в розничном бизнесе (в том числе анализ количества АЗС, критериев их выбора клиентами).

На основе данных, полученных от исследования, компания «Башнефть» намерена разработать дальнейшую стратегию продвижения бренда.

Новости по теме

Комментарии

28 июня 2016, 11:31
Охренеть блин... Такие суммы уходят фактически в никуда, а платят за всё в итоге покупатели топлива....
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»