Аpple возглавил рейтинг самых дорогих брендов Forbes

Аpple стала самым дорогим брендом по версии Forbes. Как отмечает журнал, его стоимость составляет $104,3 млрд (+20% к прошлогоднему показателю). Возглавить рейтинг детищу покойного Стива Джобса не помешало даже падение стоимости акций компании на 45% с сентября 2012 года. Аpple становится лидером рейтинга в третий раз.

На второе место Forbes поставил бренд Microsoft, оценив его в $56,7 млрд. Журнал обращает внимание, что несмотря на то, стоимость этого бренда за год выросла всего на 4%, Microsoft до сих пор остается одним из самых прибыльных компаний в мире.

Третье место занимает Coca-Cola, стоимость бренда которой составляет $54,9 млрд. За ней следуют IT-компания IBM ($50,7 млрд) и Google ($47,3 млрд),

В топ-10 самых дорогих брендов вошли McDonald's ($39,4 млрд), General Electric ($34,2 млрд), Intel ($28,4 млрд), Samsung ($29,5 млрд) и Louis Vuitton ($28,4 млрд). Samsung, отмечает журнал, с прошлого года подорожал на 53%.

Новости по теме

Комментарии

07 ноября 2013, 15:38
Думаю, недолго яблочникам оставаться на вершине мира. Слава и успех требуют постоянной подпитки, новых идей. А у них, как мне кажется, новых свершений не предвидится.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»