Аpple возглавил рейтинг самых дорогих брендов Forbes
Аpple стала самым дорогим брендом по версии Forbes. Как отмечает журнал, его стоимость составляет $104,3 млрд (+20% к прошлогоднему показателю). Возглавить рейтинг детищу покойного Стива Джобса не помешало даже падение стоимости акций компании на 45% с сентября 2012 года. Аpple становится лидером рейтинга в третий раз.
На второе место Forbes поставил бренд Microsoft, оценив его в $56,7 млрд. Журнал обращает внимание, что несмотря на то, стоимость этого бренда за год выросла всего на 4%, Microsoft до сих пор остается одним из самых прибыльных компаний в мире.
Третье место занимает Coca-Cola, стоимость бренда которой составляет $54,9 млрд. За ней следуют IT-компания IBM ($50,7 млрд) и Google ($47,3 млрд),
В топ-10 самых дорогих брендов вошли McDonald's ($39,4 млрд), General Electric ($34,2 млрд), Intel ($28,4 млрд), Samsung ($29,5 млрд) и Louis Vuitton ($28,4 млрд). Samsung, отмечает журнал, с прошлого года подорожал на 53%.
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Комментарии