Американская Mary Kay повышает цены для России

Компания объясняет рост цен колебанием курсов валют.

Американская косметическая компания прямых продаж Mary Kay со второго квартала 2015 года повышает цены в России на часть ассортимента продукции в среднем на 5%. Как говорится в сообщении, Mary Kay Россия утвердила новую стратегию бизнеса на 2015 год.

"Снижение потребительского спроса в сфере прямых продаж проявляется, как правило, краткосрочно, и служит фактором, влияющим на изменение привычных правил и пересмотр стратегии. В I квартале Mary Kay Россия зафиксировала цены на уровне 2014 года. Однако учитывая то, что компания является одним из крупнейших импортеров США и Европы, влияние роста курсов валют на бизнес высоко", - цитирует сообщение компании агентство ТАСС.

Mary Kay - одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире. Ее представительства работают в 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет $4 млрд в оптовых ценах. Российское отделение Mary Kay открылось в 1993 году.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»