«Аэрофлот» объяснил отключение TEZ Tour от системы бронирования долгом в 30 млн рублей

«Аэрофлот» отключил туроператора TEZ Tour от системы бронирования из-за задолженности в 30 млн рублей, сообщил ТАСС неназванный представитель авиакомпании. Ранее в пресс-службе «Аэрофлота» отказывались от комментариев.

По словам собеседника агентства, туроператор также не смог предоставить банковскую гарантию на исполнение текущих обязательств. Предыдущая гарантия закончилась 2 ноября, и «Аэрофлот» заранее проинформировал TEZ Tour о возможном отключении, добавил собеседник агентства.

«В такой ситуации, в соответствии с утвержденным в "Аэрофлоте" регламентом, мы были обязаны отключить контрагента от системы бронирования авиабилетов. В случае получения банковской гарантии компанией TEZ Tour "Аэрофлот" готов возобновить сотрудничество с данным туроператором», — заверил представитель авиакомпании.

Генеральный директор TEZ Tour Владимир Каганер опроверг информацию о долге туроператора перед компанией. «У нас никаких долгов перед “Аэрофлотом” нет», — сказал он.

Накануне в TEZ Tour сообщили об отключении от системы бронирования «Аэрофлота», поскольку туроператор не смог предоставить компании гарантии по заполнению самолетов на зимний период. «”Аэрофлот” требует от нас, как от туроператора, жестких гарантий по заполнению своих бортов на зимнюю программу, мы в нынешних условиях на туррынке их предоставить не готовы», — отметил Каганер.

Он уточнил, что «Аэрофлот» отключил компанию от системы без предупреждения и добавил, что никаких долгов перед авиаперевозчиком у TEZ Tour нет. Тогда же источник в «Аэрофлоте» объяснил отключение тем, что туроператор прекратил оплачивать услуги перевозчика.

Коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин опроверг эту информацию, он сказал, что все ранее забронированные авиабилеты туроператор оплатил.

По его словам, «Аэрофлот» и TEZ Tour сейчас ведут переговоры о восстановлении доступа к системе брони, но туроператор предупредил перевозчика, что объем перевозок существенно снизится из-за снижения курса рубля и попросил пересмотреть условия договора.

«”Аэрофлот” хочет жестких гарантий на зимние объемы перевозок. Цены предлагает в валюте, а не в рублях. То есть по факту вся ответственность возлагается на туроператора», — объяснил Буртин.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»