АЕБ: продажи новых автомобилей в России упали почти на четверть до посткризисных значений

В июле продажи новых легковых автомобилей и небольших коммерческих автобусов в России упали на 22,9%, достигнув значения в 180 767 машин, приводит газета «Ведомости» данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Всего за прошедшие с начала года семь месяцев рынок сократился на 9,9% до 1,41 млн автомобилей. Таким образом, отмечают производители, уровни продаж упали до значений периода окончания экономического кризиса в 2010 году.

По данным АЕБ, в июле рост продаж был зафиксирован только у Mercedes-Benz, Mazda, Škoda, Lexus, Volvo, Jeep и Porsche. При этом многие премиальные бренды продемонстрировали отрицательную динамику: у BMW продажи за месяц упали на 38%, у Audi — на 12%, у Infiniti — на 40%, у Jaguar — на 23%.

«К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле, — цитирует издание заявление председателя комитета Йорга Шрайбера. — В целом тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время». В то же время «Ведомости» отмечают, что осенью падение может замедлиться.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»