Администрация Обамы запросила дополнительные $10 млрд на высокоскоростную железную дорогу

Администрация Барака Обамы попросила Конгресс выделить еще $10 млрд на высокоскоростную железную дорогу, помимо уже потраченных начиная с 2009 года на проект $11 млрд которые не привели к существенным результатам, сообщает The New York Times.

Как отмечает издание, протесты, Конгресс и республиканские губернаторы конечно сыграли роль в задержке проекта по всей стране, однако по словам экспертов, основная вина лежит на администрации президента, которая решила вложить средства в модернизацию железнодорожной компании Amtrack, принадлежащей правительству, а не в целевые проекты.

Принадлежащие Amtrack поезда Acela, следующие по направлению Бостон-Нью-Йорк-Вашингтон могут разгоняться до максимальной скорости в 150 миль в час, в то время как поезда в Китае, Японии и Европе в среднем перевозят людей на скорости в 220 миль в час.

По информации издания, модернизация поездов Acela до необходимого уровня будет стоить $150 млрд и займет 26 лет.

В 2011 году в своем обращении «О положении дел страны» президент Обамы заявил, что его цель обеспечить в течение 25 лет доступ к высокоскоростной железной дороге доступ для 80% американцев.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»