44 процента россиян отказываются от ряда продуктов в целях экономии

С марта 2015 года российские потребители стали отказываться от части товаров повседневного спроса. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследовательскую компанию Nielsen.

Опрос, проведенный компанией с 16 по 22 марта, показал, что 44 процента россиян сократили затраты на продовольственные товары, что является рекордным показателем за последние 8 лет. Даже в период кризиса 2008—2009 годов число экономящих на продуктах питания не превышало 30 процентов.

В перечне продовольственных товаров, от которых чаще всего отказываются российские потребители, по данным Nielsen, значатся чипсы, шоколад, дорогой алкоголь, мясо, свежие фрукты и овощи, фруктовые соки и сыры.

Компания отмечает, что россияне стали также меньше тратиться на чистящие и моющие средства.

Подобные исследования потребительского спроса проводятся ежеквартально, и в первой половине декабря (до резкого роста доллара и евро по отношению к рублю, биржевого кризиса 16 декабря) об экономии заявил 31 процент опрошенных. Четыре месяца назад россияне собирались экономить, покупая более дешевые товары, но не отказываясь от них — резюмирует Nielsen.

Новости по теме
Следующая новость Обзор прессы 17 апреля 2015 года

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»