В 2016 году объем рекламного рынка в РФ вырос на 18 процентов до 75 млрд рублей

По сравнению с первым кварталом 2015 года в первые три месяца 2016 года объем рекламного рынка в России вырос на 18 процентов и составил 75 миллиардов рублей.

Такие данные содержатся в пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России, сообщает ТАСС.

По подсчетам АКАР, лишь в печатных СМИ количество рекламы уменьшилось на 14 процентов, остальные сегменты рынка имеют тенденцию к росту. В частности, на телевидении объем рекламы вырос на 19 процентов и суммарно достиг 35,7–36,2 миллиарда рублей, на радио — на 12 процентов (2,7–2,9 миллиарда рублей), в Интернете — на 31 процент (23,7 миллиарда рублей).

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»