Новости – Новый год
Новый год
Праздничное настроение состоит из рыбы, спорта и секса
Специалисты изучили покупки граждан в интернете перед Новым Годом
25 декабря, 2018 17:48
1 мин
Аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета» провели исследование покупательской активности россиян посредством сети перед новогодними праздниками.
Выяснилось, что в декабре резко вырос интерес покупателей к спортивным товаром – сразу на 113% на «Яндекс.Маркете», а количество платежей через «Яндекс.Кассу» увеличилось на 19%.
При этом особенно интерес увеличился к роликовым конькам, беговым лыжам, санкам, снаряжению для сноуборда, моноколесам и гироскутерам.
Интерес к кухонной бытовой технике на «Яндекс.Маркете» вырос на 22%: среди нее – кофеварки, электрочайники, микроволновые печи, блендеры, мультиварки, мясорубки и прочие агрегаты.
За первые 20 дней декабря россияне оплатили на 62% больше покупок в этой категории, чем за такой же период месяцем ранее.
Отдельный интерес россиян выразился в повышенном спросе к морепродуктам – сразу в 2,3 раза.
Также, по результатам исследования, у россиян вырос интерес и к другим товарам, среди них – магазины косметики и магазины товаров для взрослых (на 30 и 50% через «Яндекс.Кассу»), отмечает «Ведомости».
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости