Культура
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Недвижимость
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального», интернет-издание «Спутник и погром», компания Meta Platforms. Inc.
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io», Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», https://theins.ru, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Юридическое лицо Istories fonds, зарегистрированное в Латвийской Республике (регистрационный номер 50008295751, дата регистрации 24.02.2020), Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты», Каткова Вероника Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич, Ковин Виталий Сергеевич, Кильтау Екатерина Викторовна, Любарев Аркадий Ефимович, Гурман Юрий Альбертович, Грезев Александр Викторович, Важенков Артем Валерьевич, Иванова София Юрьевна, Пигалкин Илья Валерьевич, Петров Алексей Викторович, Егоров Владимир Владимирович, Гусев Андрей Юрьевич, Смирнов Сергей Сергеевич, Верзилов Петр Юрьевич, Общество с ограниченной ответственностью «ЗП», Общество с ограниченной ответственностью «Зона права», Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ», Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна, Соловьева Елена Анатольевна, Арапова Галина Юрьевна, Перл Роман Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО», Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США), являющаяся владельцем интернет-издания https://mnews.world/, Компания «Stichting Bellingcat», зарегистрированная в Нидерландах (дата регистрации 11.07.2018), Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение», Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа», Акционерное общество «РС-Балт», Заговора Максим Александрович, Ветошкина Валерия Валерьевна, Павлов Иван Юрьевич, Скворцова Елена Сергеевна, Оленичев Максим Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Как бы инагент», Кочетков Игорь Викторович, Фонд развития книжной культуры «Иркутский союз библиофилов», Общество с ограниченной ответственностью «Честные выборы», Общество с ограниченной ответственностью «Нобелевский призыв», Еланчик Олег Александрович, Григорьева Алина Александровна, Григорьев Андрей Валерьевич, Гималова Регина Эмилевна, Хисамова Регина Фаритовна.
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Культура
Русская планета

Константин Хабенский: «Мне советовали идти в клоуны»

Один из самых востребованных актёров российского кинематографа был дворником и уличным хулиганом
Андрей Карелин
11 января, 2019 21:52
14 мин
А ведь Хабенского запросто могло и не быть. Суровая советская реальность настигла будущую знаменитость на третьи сутки земного существования. Он родился 11 января 1972 года, когда в Ленинграде температура пробила отметку в -20° по Цельсию. И уже 14 января в роддоме случилось маленькое ЧП… Отключили отопление. Малыши, лежавшие у окон, прошли через нешуточную проверку на выживаемость.
— Воспаление лёгких, — мрачно произнёс врач. И Таня, мать маленького Костика, плакала навзрыд, не отходя от дверей реанимации, за которой находился её второй ребёнок.
Ленинградский климат не шёл ни в какое сравнение с холодами Нижневартовска. В полярном городке, где температура минус 35 в январе – «курортная норма», Константин и его родители (инженеры-гидрологи) оказались в начале 80-х.
Через четыре года Хабенские вернуться в Ленинград, но это будет совершенно другая история. Грянет перестройка. Повеет воздухом свободы. И от такого вот очаровательного малыша…
…не останется и следа. Константин превратиться в типичного перестроечного подростка с любовью к Цою, ещё малоизвестному Шевчуку, компаниям с винишком, западной табачной продукцией, флэтам, «квартирникам», «неформалам» и другим «прелестям» эпатажной и очень вызывающей жизни.
С грехом пополам Костя окончил восьмилетку, где Таня, его мать, преподавала математику. Затем бросит документы в Ленинградский техникум авиационного приборостроения и автоматики.
На молодого вертлявого паренька, любившего потрясти патлами и побренчать на гитаре, который через несколько лет, по идее, должен был «шарить» в начинке советских авиалайнеров, смотрели с иронией не только преподаватели. Но и… старшекурсники. Куда такому в КБ?
Мало-помалу он и сам приходил к пониманию, что техническая специальность не для него. С теорией у Кости получалось вполне себе неплохо. Он даже писал вполне успешные курсовые. А вот когда вопрос вставал о необходимости переложить полученные знания в практическую плоскость, юноша впадал в лёгкий ступор.
«Парень, тебе бы в клоуны…»
Услышал он однажды во след. И воспринял рекомендацию не в переносном, а в самом что ни на есть прямо смысле слова, решив податься в актёры. Никакой сенсации в доме Хабенских решение сына не вызвало, потому что рос Константин во вполне себе творческой семье.
Родители-инженеры не стали закатывать сыну «классические» скандалы о необходимости сперва овладеть «серьёзной» профессией, а уж затем идти в лицедеи. Отец Юрий Аронович и даже тётя Кости помышляли в своё время о том, чтобы стать актёрами, но… не сложилось.
Работал дворником и мыл полы
Да и путь юного Константина Юрьевича на театральные подмостки был донельзя тернист. Ленинградцы 80-х могли встретить интеллигентной наружности юношу в нетипичном «амплуа» — с метлой в руках. А ещё с гитарой. Когда советская милиция начала смотреть на уличных музыкантов «сквозь пальцы», Костя играл на гитаре на улицах Ленинграда для случайных прохожих, а в перевёрнутый футляр летели всё еще советские денежные знаки, уходившие на сигареты и «Агдам».
Путь наверх
Двери театра он открыл для себя отнюдь не в роли актёра. Есть такая должность «монтировщик» (читай – театральный работяга). Должность в театральной иерархии самая пыльная. Очень «творческая». В его обязанности входит принести декорации на сцену до спектакля, унеся их по окончании представления. Однако этой работой Хабенский не побрезговал, поступив в ЛГИТМиК только в предпоследний год существования СССР.
Мастером Константина Хабенского был Вениамин Михайлович Фильштинский. Ректор мудро напутствовал 26 человек, набранных на курс:
— Не слишком радуйтесь. Далеко не каждый из тех, кто поступил, доучится на курсе. Далеко не каждый из тех, кто доучится, останется в профессии. Далеко не каждый из тех, кто останется в профессии, станет известным. Далеко не каждый из тех, кто станет известным, будет счастлив.
И… как в воду глядел
Из 26 человек с курса Хабенского окончили ЛГИТМиК чуть больше десятка. Но именно с ним учились Михаил Пореченков, Михаил Трухин, Андрей Зибров, Ксения Раппопорт, Илья Шакунов. Хабенский, пожалуй, самый успешный, самый известный актёр этого курс + добрых дел мастер, львиная часть гонораров которого уходит на благотворительность и финансирование созданного им фонда для поддержки больных онкологией детей, а также… режиссёр.
Забегая вперёд: режиссёрский дебют Константина Хабенского случится лишь спустя долгие четверть века и многие посмотрят на его проникнутый трагизмом «Собибор» с лёгким налётом иронии. Дескать, вот ещё один актёр оказался режиссёром!
Это не совсем так. Режиссёр Хабенский почти что профессиональный.
Когда Константин Хабенский учился в ЛГИТМиКе эпоха была совершенно особой. Первая половина девяностых! Духом свободы было проникнуто всё насквозь. В том числе, относительно либерален был и учебный процесс, где неугомонному Косте и его товарищам — Пореченкову, Трухину говорилось одно, а делалось ими совершенно другое.
Молодые студенты пропускали что-то через себя, что-то мимо ушей, не уставая удивлять педагогов своими ребяческими придумками. И никто не спешил им мешать, понимая, что многое из того, что они предлагают в студенческих спектаклях… по-настоящему хорошо.
Поэтому «троица» Пореченков-Трухин-Хабенский «бодалась» с мастерами как могла, развивая не только актёрские, но и режиссёрские таланты.
Сколько раз это помогло Хабенскому в актёрской карьере? Сосчитать сложно. Ведь кино коммерциализировалось на глазах. В него приходили режиссёры-счетоводы, окончившие бухгалтерские курсы и ставившие в кинопроцессе «сверхзадачей» распилить бюджет. Хабенский, научившийся сам создавать образы «под ключ» ещё в студенческие годы, прекрасно справлялся и без режиссёров.
В ожидании ролей…
В жизни и судьбе парней с его курса сыграл огромную роль режиссёр Юрий Бутусов, который пригласил их в свой дипломный спектакль по пьесе Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо». Абсурд. Он прекрасно ложился на переломную эпоху, когда никто не понимал, куда катится эта страна.
Успех дипломного спектакля был феерическим, хотя изначально это была на 100% студенческая работа. Педагоги ЛГИТМиКа отменяли занятия, чтобы отвести студентов посмотреть на Хабенского, Трухина и Пореченкова, которые… умели не только говорить на сцене, но и молчать в этом спектакле-откровении.
Молчать так, чтобы это было по-настоящему интересно!
«В ожидании Годо» Трухин, Хабенский и Пореченков, ставшие «битлами» ЛГИТМиКа, дурачились, как могли. И каждый раз спектакль был немного другим. И каждый раз парни демонстрировали, что не просто овладели профессией, а научились играть на сцене, режиссируя на ходу, а режиссировать на ходу, «рвя подмётки», придумывая новые и новые метаморфозы и ходы в уникальном драматургическом материале, где суть и смысл каждого из героев — дожить до конца. Просто дожить, не наложив на себя руки, не сойдя с ума, не просунув голову в «петлю ожидания». Вот так-то.
Спектакль был решён в жанре трагифарса с элементами клоунады. Сбылось пророчество. Хабенский в роли Эстрагона, действительно, стал клоуном.
Жизнь после института
Небольшие роли в кино. Дорога в метро до Марьиной рощи, где ещё никем не узнаваемый Хабенский играл вторые роли в «Сатириконе» в спектаклях «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». Но ни театр, ни первые роли в кино второй половины 90-х не приносили того, за чем каждый молодой человек приходит в актёрскую профессию — оглушительной известности и больших денег.
Телевизионный триумф
То была эпоха, когда кинематограф, как таковой, был в глубокой… яме. Насмотревшись мексиканских сериалов, зритель жаждал российских. Полным ходом шли «Улицы разбитых фонарей» (ещё добротные, снятые по романам Кивинова, а не «писанные на коленке» — то, что мы видим на экране теперь). И незаметно подкрался их «спин-офф» — «Убойная сила».
На роль Игоря Плахова, которая, собственно, и стала отправной точкой актёрского пути того самого Константина Хабенского, которого мы все сегодня знаем и любим, актёр согласился далеко не сразу. Ну что это? Всё так славно начиналось. И тут — какой-то «мент».
— Костя, если нужно выбирать между работой и «неработой», выбирай первое, — сказал ему Михаил Пореченков, сам согласившийся на главную роль в «Агенте национальной безопасности».
И на пару лет Хабенский стал Плаховым. В театр на него и на Трухина зачастил зритель, которому было абсолютно не важно, что, как и в каком спектакле играют эти парни, засветившиеся с пистолетами на экране в популярнейших отечественных сериалах.
Так уж случилось, что любимцем миллионов актёр стал в этом вполне себе «оскорбительном» для Хабенского образе молодого оперативника с навязанной ему гримёрами несколько «придурковатой» небритостью.
Трухин и сегодня тянет «лямку» «полисмена из убойного отдела Петрограда», но Хабенскому такая перспектива казалась немыслимо скучной. И, поработав пару лет, он ушёл из сериала. Как оказалось, не напрасно.
Впереди была сенсационная для первой половины «нулевых» работа в «Ночном дозоре». И шут с ним, что продолжение оказалось блёклым. Фраза «Ночной дозор, всем выйти из сумрака» давно стала мемом, а фильм – классикой российской кинофантастики. Её не может превзойти по успеху, художественности ни один из современных фильмов а-ля «Притяжение».
Примерно в этот же период состоялся новый виток картины Хабенского, который получил приглашение Олега Табакова в МХТ имени Чехова. И не на «Кушать подано!», а прямиком на роль Зилова в «Утиной охоте» — этого русского Гамлета, сыграть которого мечтает каждый нормальный актёр.
Кстати, в «Гамлете» актёр «засветится» дважды. В 90-е в театре «Фарсы» в роли Горацио, а в 2005-м в МХТ, в постановке всё того же Юрия Бутусова — в составе старой боевой тройки (Пореченков, Хабенский, Трухин) в роли Клавдия. Самого принца датского сыграл Михаил Трухин и… пресса громыхнула заголовками в стиле «Менты на сцене».
А спектакль был очень хороший. Что там! Он был уникальный, ведь «святая троица» на сцене, памятуя о своём студенческом опыте, вновь творила чудеса, переписывая на ходу Шекспира, а точнее Пастернака, и умудряясь рифмовать только что придуманные на ходу четверостишия в ответ на рифмованные реплики партнёров.
Дошло до того, что на сайте и в афише красовалась надпись: «В Прологе, Сценах вне разряда и Непредвиденных сочинениях заняты артисты Михаил Трухин, Константин Хабенский, Михаил Пореченков».
Впереди у Константина Хабенского были блистательные работы в кинокартинах, перечислять которые можно бесконечно, а можно вовсе не перечислять. За 25 лет своей кинокарьеры (а в этом году Хабенский отметит именно четвертьвековой киноюбилей) он достиг того, к чему стремится любой по-настоящему классный лицедей.
Если в фильме фигурирует фамилия «Хабенский», значит кино будет на уровне, даже если это названный многими конъюнктурным «Собибор».
Не будем о «Собиборе». Вспомним о географе, пропившем глобус — по-настоящему классном образе не учителя, а наставника-провокатора. Всеми правдами и неправдами он моделирует для своих учеников ситуации, прожив которые они смогут стать людьми не в хрестоматийно-школьном, а всамделишно-жизненном понимании этого слова.
Смотришь фильм. И думаешь: такого бы учителя каждому. Но только не твоим собственным детям.
Как так получается у Хабенского? Да очень просто. Он чтит заповедь Станиславского: «Ищи плохое в хорошем человеке, а хорошее в плохом». И этим живёт, создавая роли одну за другой. Хорошие ведь роли. Хотя от усталости и «гипервостребованности» Константин Юрьевич однажды заснул посередине реплики на сцене, стоя на ногах (и будучи абсолютно трезвым), а проснулся в оркестровой яме.
Особо стоит отметить работу в сериале (виноват — многосерийном художественном фильме!) «Метод», где Хабенский, зарекавшийся не играть ментов, вновь оказался в шкуре мента. Да ещё какого! Психопата, шизофрения и маниакально-депрессивный психоз которого уходят корнями в проблемное детство…
Философия «Если ты идёшь по следам убийцы, ты уже отстал» заставляет его героя Родиона Меглина шагать в ногу с отъявленными маньяками, истории которых реальны и взяты из жизни лет эдак за 50 советской и российской криминалистики.
Меглин-Хабенский ловит маньяков. И сам маньяк. Ход, конечно, не нов (привет от «Декстера»). Но именно прогрессирующая психическая болезнь помогает «подвинувшемуся» ещё в детстве после убийства матери сыщику Родиону не отставать от тех, кто в сериале коротко и ёмко именуется словом «Наши». То есть, от свирепых маньяков-убийц, которыми наводнена Россия.
Меглин их чует нутром.
Сериал, снятый, с моей точки зрения, лучшим режиссёром современности Юрием Быковым, получился притчевый, жёсткий, мистический, увенчавшийся трагическим финалом.
Но… продолжение будет. Обязательно будет. Уже объявлено, что идут полным ходом съёмки нового сезона «Метода», где мы снова встретимся с, пожалуй, самым неординарным образом Хабенского — ментом без погон в смирительной рубашке.
Интернет-издание «Русская Планета» выражает искреннюю благодарность Константину Юрьевичу Хабенскому, поздравляя его с Днём рождения и желая сенсационных творческих свершений!
Поделиться
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ