Игорь Стрелков: «Рубикон перейден, черная метка вручена, Запад не пойдет на уступки»
Игорь Стрелков. Фото: Евгений Курсков / ТАСС

Игорь Стрелков. Фото: Евгений Курсков / ТАСС

Лидер движения «Новороссия» — о сегодняшней ситуации в Донбассе

В минувшую пятницу в Донецкой Народной Республике начался политический кризис. Спикер Народного совета ДНР Андрей Пургин был смещен со своего поста и вместе с женой заключен под стражу без предъявления обвинения. На внеочередном заседании парламента депутаты избрали исполняющим обязанности главы Народного собрания заместителя председателя парламента и полпреда ДНР в трехсторонней контактной группе в Минске Дениса Пушилина. На следующий день, 5 сентября, в центре Донецка несколько десятков митингующих в поддержку Пургина перекрыли автодорогу.

По сообщению информагентств, на данный момент Пургин отпущен из-под ареста МГБ республики.

Наш корреспондент встретился и поговорил с экс-министром обороны ДНР, а ныне лидером движения «Новороссия» Игорем Стрелковым о необходимости консолидации патриотических сил России и о том, почему борьба за Новороссию является задачей по предотвращению установления нового мирового порядка, далекого от гуманизма и справедливости.

Полная версия интервью с лидером движения «Новороссия» Игорем Стрелковым. 

— Игорь Иванович, как бы вы охарактеризовали ситуацию, происходящую сейчас в органах государственной власти ДНР в связи со смещением Андрея Пургина с должности председателя Народного совета республики?

— На фоне продолжающегося слива республик Украиной идет борьба за власть, за деньги, за ресурсы. Если можно так выразиться, продолжает действовать обратный кадровый отбор, начавшийся больше года назад. Действуют такие фильтры, при которых наверх выходит только самая грязь.

Я никогда не считал господина Пургина достойным политическим деятелем, но по сравнению с господином, паном Пушилиным он просто светоч. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. В свою очередь, Пушилин готов подписывать самые предательские соглашения, он является фактически «своим» на взгляд украинских переговорщиков и выполняет абсолютно все указания Суркова. Кроме того, у Пушилина за плечами бэкграунд главы донецкого отделения МММ — патентованный жулик, на котором клейма ставить негде. Ситуация, когда такой деятель, устранив подельников, становится фактически вторым человеком в республике, и Захарченко это никак не комментирует, демонстрирует ту систему, которая сейчас выстроена в ДНР. Только и всего.

— Возможно, что политический кризис в республике является отражением противостояния определенных групп влияния в Кремле?

— Нет, в принципе. И Захарченко, и Пушилин, и Пургин — все они являются ставленниками Суркова и, естественно, не являются представителями другой группы. Единственное, что отличает Пургина, — в какой-то степени он был сторонником именно независимого Донбасса, а не Донбасса в составе России. Вот поэтому, возможно, у него и возникли некоторые разногласия с Сурковым. Последнему удобнее Пушилин, поскольку он такой человек — «чего изволите»: что ему ни прикажут, все выполняет. Ему прикажут сдать Донбасс, прикажут сдать все что угодно — он выполнит.

Андрей Пургин на заседании парламента ДНР. Фото: Михаил Почуев / ТАСС

— Существует вероятность того, что Украина каким-либо образом воспользуется кризисом во властных институтах ДНР в свою пользу?

— Конечно же, этот кризис на пользу республикам не идет. Потому, что подобного рода «крысиные схватки», разборки пауков в банке, особенно когда они вылезают наружу, оказывают парализующий эффект и на население, и на войска. Но я не думаю, что Украина может попытаться этим воспользоваться, несмотря на то что ВСУ готовы к наступлению с начала лета. Киев опасается реакции Москвы, опасается нового военного поражения в случае активной поддержки ЛНР и ДНР со стороны России. Хотя повторяю, подчеркиваю: ВСУ в принципе готовы к наступлению.

— Как воспринимать заявление Владислава Дейнего по поводу передачи контроля над границей Украине, и имеют ли эти события — заявление Дейнего и смещение с поста Пургина — связь?

— Я считал и считаю вопросы границы принципиальными. Как ни замазывай, ни закрашивай, передача границы в любой форме под украинский контроль — это конец республик, даже в этом ущербном их виде. Я уже не говорю про идею Новороссии, которую нынешние власти республик официально уже похоронили. Я, кстати, надеюсь, что реально хоронить эту идею еще преждевременно.

Заявление Дейнего окончательно ставит ему клеймо на лоб. Если по-хорошему, его нужно судить за измену Родине, если он, конечно, считает ЛНР своей родиной, посадить и расстрелять. Я бы лично так и поступил, если бы это было в моей власти. Приказал бы тут же предать его военному суду.

Сейчас в институтах власти республик работают полностью дискредитированные ребята, подобранные для черной работы. Владислав Юрьевич не сидит сложа руки, он копает, копает и копает. Как он стремился сдать республики еще год назад, так он, собственно говоря, и продолжает это делать.

Как известно, Сурков пришел в правительство из Альфа-банка. Альфа-банк — это западные деньги, брошенные на приватизацию России. Соответственно, это международный капитал, для которого Россия сегодня — это все лишь поле для «эффективного менеджмента», ресурсная федерация. Термин «великая энергетическая держава» на самом деле переводится на настоящий русский язык «как сырьевой придаток Запада».

Действия Путина по восстановлению реального суверенитета саботируются. Противодействие идет в самом ближнем кругу. Я уверен, что Сурков вполне сознательно саботирует и вредит. На публику выдаются патриотические лозунги. Вся наемная блогосфера, все сонмы троллей, компьютерных ботов воют о том, что Россия встала на путь суверенитета. А под прикрытием этого делается все, чтобы люди, которые поверили в эти лозунги, полностью в них разочаровались, чтобы ни одно из обоснованных, необходимых мероприятий не реализовалось. Ведь любая, даже замечательно продуманная стратегическая операция может прийти к фактическому провалу на всех этапах просто за счет сознательно внесенной ошибки.

Именно поэтому с самого начала Минска я сразу понял, что речь идет о вредительстве. Потому что изначально была поставлена недостижимая цель: договориться с теми, кто принципиально не желает договариваться. Причем договориться даже не с позиции силы, что тогда, возможно, и удалось бы, а с позиции принятия всех, даже еще не выдвинутых требований противника. Результат налицо.

Владислав Дейнего на заседании «круглого стола», посвященного реализации Комплекса мер по выполнению Минских соглашений. Фото: Александр Щербак / ТАСС

— Возможно ли, что ситуация поменяется после выступления Путина на Генеральной Ассамблее ООН?

— Я уже много раз говорил, что Рубикон перейден и черная метка вручена. Все попытки договориться путем частичной сдачи невозможны — от Путина будут требовать только полной, безоговорочной капитуляции.

Не помогут никакие уступки — ни по беженцам, ни по Сирии. Его дожимают точно так же, как дожимали Милошевича, Каддафи, Саддама. Шаг за шагом, последовательно будут заставлять отступать, отступать и отступать. Единственная возможность выстоять — упереться, и не просто упереться, а снова перейти в контрнаступление. Не знаю, что скажет президент на Генеральной Ассамблее ООН, не знаю, какими это будет сопровождаться событиями, какие заявления он сделает. От этого все равно ситуация не изменится.

— Как вы думаете, в Кремле уже пришло осознание того, что уступок не будет?

— Думаю, нет. В противном случае были бы приняты конкретные меры. А пока даже на примере ситуации в Новороссии говорить о каких-то правильных действиях не приходится. Осознание угрозы не пришло хотя бы еще потому, что фактически агенты Запада занимают высшие посты в государстве. То есть субъективно они, может, и не являются таковыми, но объективно как еще назвать людей, у которых все интересы, в том числе и родственные связи, находятся за границей. Они не могут служить России, если это противоречит интересам Запада.

Знаковым моментом того, что президент и его ближайшее окружение, по крайней мере та его часть, которая не относится к пятой колонне, осознает необратимость произошедших процессов, станет кадровая реформа. Пока же этого нет, даже частично, нет даже каких-то намеков — значит, осознание еще не пришло. Либо оно пришло, но еще не развилось до конкретной реализации.

— Исходя из складывающейся обстановки в ЛДНР, а также в условиях отмечаемой вами угрозы массированного наступления ВСУ как будут развиваться события в Новороссии и России в ближайшее время?

— Не обладая никакой инсайдерской, как принято говорить, политической информацией ни из Кремля, ни из Киева, я никаких прогнозов давать, естественно, не могу.

Я вижу, что войска Украины сосредоточены, готовы нанести удар, но по какой-то причине этот удар не наносят. Соответственно, я делаю вывод, что они ждут политического решения Киева. Когда будет принято это политическое решение, мы не знаем, но в любом случае все попытки примирения бессмысленны.

Киеву и США почетная капитуляция Путина не нужна, им нужна полная капитуляция, абсолютная и безоговорочная, которая приведет к резкому обострению политической ситуации в России и как следствие свержению Путина. То есть они собираются одержать не тактическую победу, а стратегическую, а наша ошибка заключается в том, что, приняв стратегический шаг к установлению суверенитета, решили удовлетвориться громкой, блестящей, но только малой тактической победой в Крыму.

Сегодня речь идет о стремлении Запада окончательно расчленить Россию, так же, как США, англосаксы сносят весь остальной мир. Ведь все, что мы наблюдаем сегодня, вот прямо сейчас, показывает, что в определенных кругах принято решение по полному сносу всех остатков традиционной системы в Восточном полушарии.

Если еще недавно они взрывали и превращали в пустыню Ближний Восток: Сирию, Ирак, Афганистан, Северную Африку, то теперь этот эффект транспортируется в Европу. Любому здравомыслящему человеку, который живет не какими-то либеральными мифологемами, а реально знает историю и законы развития человеческого общества, ясно, что вот эти массовые переселения народов приведут в итоге к мощнейшим потрясениям в Европе. То есть, распалив войну и не дав ей закончиться в арабском мире, США распространяют этот хаос на европейский континент.

При этом ни киевские власти, ни США, и ни другие государства, которые принимали участие в разжигании этой войны, не заинтересованы в том, чтобы Украина стала процветающим европейским государством. Им нужно просто поле боя, на котором будут ослабляться силы России, на котором славяне будут убивать друг друга.

Военнослужащие США на совместных украинско-американских учениях в Одессе. Фото: Архип Верещагин / ТАСС

Пожалуй, уместна такая метафора: если к листу бумаги снизу поднести зажигалку, сначала на нем появится темное пятно, потом огонь будет распространяться по кругу. Представьте себе карту Восточного полушария — Европа, Азия, Северная Африка. На ней одновременно возникло несколько таких пятен, теперь они расширяются и постепенно сливаются в один мировой пожар. Одно из таких пятен появилось на территории Украины, и поджигатели заинтересованы в том, чтобы оно быстрее расширялось во все стороны.

А США таким образом создают у себя «тихую гавань» для капиталов и мозгов со всего мира. Этакий сияющий Авалон — один из масонских символов, которые так любят в Америке. При этом внутри некогда единого западного цивилизационного домена возник более узкий домен — североамериканский. Все остальное должно быть подвергнуто разрушению. В этом отношении, конечно, действия общеевропейской и национальных бюрократий Германии и Франции можно смело назвать самоубийством.

Не личным самоубийством масона Олланда или масона Меркель, а самоубийством тех народов, которые они формально представляют. Олланд — еврей, поэтому ему проблемы французов малоинтересны. Не хотелось бы делать акцент на национальности, но тут настолько все очевидно.

Возьмем, к примеру, недавние события в Ливии, разрушение которой для Франции было не то что невыгодно, а категорически вредно. В общем, тоже в кавычках этнический француз Саркози основательно постарался. То есть, я считаю, в данном случае однозначно можно говорить, что наднациональный характер современной либеральной общественности физически вреден народам, которыми она управляет. Насколько быстрыми будут эти самоубийственные процессы, пока сказать трудно. Но, судя по масштабам процессов и по тому, как эти процессы обставляются, это может быть очень скорым. Ведь согласитесь, большего бреда, нежели по всем телеканалам давать картинку того, как немцы радостно приветствуют беженцев из Северной Африки, придумать сложно. Ведь в тех же Сирии, Эфиопии или Ливии эта «реклама» приведет к увеличению в десятки раз числа желающих переселиться в Европу. Учитывая, что в ЕС за последние 20 лет этнический состав сильно разбавлен, я уж не говорю о Франции, где этот процесс еще глубже зашел, это вызовет, несомненно, очень серьезные изменения этнической и религиозной карты и очень сильно разрушит социальную стабильность государств, вызовет все связанные с этим катаклизмы. Здесь мы можем говорить именно о том, что либеральная европейская элита сознательно уничтожает свои страны. Для чего? Как? Пожалуй, многие ответы могла бы дать конспирология, но этот факт остается фактом.

— Сегодня в России есть патриотические силы, способные противостоять деструктивным влияниям?

— В России народ давно ждет и действительно созрел для мощного патриотического движения, на чем, собственно говоря, активно паразитируют господин Сурков и ему подобные так называемые патриоты. Сурков — это реально слепок с Саркози, Олланда, Меркель, только пересаженный на российскую почву. Он никак не привязан к стране ни культурно, ни этнически, ни религиозно, но выдает себя за ярого патриота. И, к сожалению, он далеко не один такой. Меня часто упрекают в том, что я так много внимания уделяю его персоне; просто на фоне абсолютно блеклых серых бездарностей, которых много у нас в верхах, он очень ярко выглядит. Он наиболее мерзкий из них по делам, но, к сожалению, пожалуй, самый эффективный.

Впрочем, мы отвлеклись... Я считаю, что в России база для патриотического возрождения и возвращения реального суверенитета во всех сферах, особенно в культуре, есть.

Однако Россия до сих пор не имеет национальной власти. Последняя национальная власть у нас была 1 марта 1917 года в лице царя Николая II. После этого был некоторый суррогат при Сталине, когда вектор качнулся в определенную сторону, многое вернулось на круги своя, но те, кто жил еще при национальной власти, как и многие эмигранты, это не особо заметили.

Поэтому, к сожалению, русский народ, как имперский народ, как и большинство коренных народов России, сегодня не готов для того, чтобы самостоятельно выдвигать новую элиту. Именно поэтому патриотические силы, потенциально очень мощные, остаются раздробленными и позволяют паразитировать на себе разного рода симулякрам, а их лепят сейчас, как из рога изобилия. Вспомните 1997, 1998, 1999 годы — само слово «патриот» было ругательным. Назвать себя патриотом было неприлично. А сейчас плюнь в любого чиновника — попадешь в «патриота». При этом еще в 90-х он был ярым демократом, либералом, рыночником.

В этом отношении даже хочется похвалить таких последовательных мерзавцев, как Чубайс, как Кудрин, как Греф. Они свою мерзость не прячут, чем заслуживают даже едва ли не уважение. 

«Теперь Россия для нас — Родина» Далее в рубрике «Теперь Россия для нас — Родина»Как беженцы из Донбасса стали забайкальскими казаками и занялись военно-патриотическим воспитанием молодежи

Комментарии

09 сентября 2015, 07:12
А чё он из Донбасса съехал?
09 сентября 2015, 12:38
Ему приказали. Он военный. Подчиняется только приказам Кремля.
09 сентября 2015, 13:48
Это точно. Приказали - поехал по украинцам стрелять. Приказали - вернулся.
09 сентября 2015, 16:53
Стрелков стрелял по фашистам. Какая разница - украинцы они, американцы или еще кто?
09 сентября 2015, 20:59
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
09 сентября 2015, 21:51
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
10 сентября 2015, 01:20
Фашист стрелял по украинцам. Остальное и правда неважно.
11 сентября 2015, 11:41
Фашиста в зеркале увидишь!
11 сентября 2015, 12:25
Нет зеркала. Вижу ваш аватар. Спасибо.
11 сентября 2015, 14:17
Зеркал обычно нет в психиатрических лечебницах. А интернетом, видимо, пользоваться разрешают?
11 сентября 2015, 15:05
Охотно верю вам, специалисту. У меня таких сведений нет. Спасибо, что расширили мой кругозор.
11 сентября 2015, 15:44
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
10 сентября 2015, 11:42
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
25 сентября 2015, 19:02
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
25 сентября 2015, 19:14
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 сентября 2015, 02:03
* "
shefbaton
09 сентября 2015, 13:48
Это точно. Приказали - поехал по украинцам стрелять..."

= Нет, не по "украинцам", а -
по "бандерашистам"!!!
По агрессорам, которые вторглись на чужую землю !!!
12 сентября 2015, 10:46
Ну тогда получается, что и чеченцы стреляли по власовцам, которые вторглись на чужую землю.
16 сентября 2015, 13:38
Нет. И не путайте! Россия первая не вторглась в Чечню, а направила войска в ответ на агрессию со стороны армии Дудаева, стремящегося провозгласить на Северном Кавказе халифат!
Если признание причин и нюансов конфликта - лучше помолчите!
16 сентября 2015, 14:08
Куда вторглась армия Дудаева? Последнее ваше предложение вообще похоже на бред. Чеченцы считали Чечню своей землёй, приняли соответствующее постановление. И тут пришли власовцы. С танками, артиллерией и авиацией.
22 сентября 2015, 22:06
Это право сильного, а Россия сильная страна
23 сентября 2015, 00:46
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
16 сентября 2015, 18:53
Стрелков молодец и говорит все правильно
09 сентября 2015, 07:41
Идиотом не прикидывайся.Его очень " попросил" г-н Сурков, и условия ты знаешь.
09 сентября 2015, 09:23
Игорь Иваныч герой этой войны, и не вам - диванным троллям - учит его жизни! Желаю вам вернутся в Новороссию и довести ваше дело до победного конца!
11 сентября 2015, 11:43
Сразу не доделали, свернули на полпути... Теперь намного сложнее будет.(
09 сентября 2015, 10:28
Стрелков сам походу сурковский тролль, вот и проводит свою сурковскую пропаганду. Без одобрения свыше хрен бы ему кто дал добро на организацию сопротивления
09 сентября 2015, 12:37
Стрелков сторонник имперской модели, и все правильно говорит, правда, когда он начинает касаться "еврейского вопроса" и намекать на мировую сионисткую закулису, начинаешь немного ухмылятся, но что касается идущей со стороны США агрессии в адрес всей Евразии и превращения Украины в поле боя - тут Игорь Иваныч прав на все сто!
09 сентября 2015, 14:34
А по-моему улыбаться тут не чему, всё он по делу говорит!
09 сентября 2015, 16:54
Олигархические евреи не самые страшные люди на этой планете. Хохочущие главы Госдепа меня пугают гораздо больше
11 сентября 2015, 11:56
Не без этого...( Но может они от того и хохочут, что они просто клоуны, а над ними стоят более мрачные и не склонные к популизму деспоты...?
09 сентября 2015, 12:16
Слушали бы Стрелкова сразу, так и Новороссия уже была бы признана РФ больше года.
09 сентября 2015, 12:38
Скорее, было бы на сто тысяч больше трупов , но в Киеве бы сидели пророссийские власти...
09 сентября 2015, 17:36
Стрелков неоднозначная история, однако в историю Донбасса он уже вошел, и я уверен, его роль в истории России тоже еще не закончена
09 сентября 2015, 20:59
Гитлер вот тоже вошёл в историю.
10 сентября 2015, 15:24
Вы не сравнивайте вашего кумира с русским войном Игорем Иванычем
10 сентября 2015, 22:29
И вы не сравнивайте наёмника Игоря Ивановича с Илоной Сталлер, вашим кумиром. Слово "воин" научились бы писать...
11 сентября 2015, 15:35
Я смотрю еще один лейтенант ЦРУ нарисовался, с идеальным русским)) таких здесь уже много ошивалось, ботов-однодневок
11 сентября 2015, 23:38
Да, представьте себе, есть ещё в России люди, любящие и знающие русский язык. Несмотря на все старания нынешних властей. А русский язык не учите, вдруг за умного примут. И нет в ЦРУ никаких лейтенантов.
16 сентября 2015, 13:40
Да, коллаборатнам другие звания дают...) И картонные ордена с закруткой на спине...)
16 сентября 2015, 14:09
Вам ли не знать! Охотно верю специалисту.
11 сентября 2015, 11:57
Это ваш главный авторитет, судя по вашим высказываниям и образу мыслей...?
11 сентября 2015, 12:26
Меня обсуждаете. Это великолепно. Значит, вы ничего не можете возразить по существу. Спасибо за поддержку.
16 сентября 2015, 13:51
Это не вас обсуждают, не обогощайтесь, а ваши глупые высказывания.
Вы же как раз пытаетесь очернить слова людей высказывающих здесь своё мнение.
Но ваш жалкий троллинг играет против вас самих.
16 сентября 2015, 14:09
И вы внесли лепту в признание правдивости моих слов, продолжая обсуждать меня. Огромное вам человеческое спасибо!
09 сентября 2015, 13:50
Мне понравились разглагольствования об "окончательном расчленении" России. Лихо расчленяют - Россия увеличила свою площадь сразу на целую Бельгию. И гражданин Гиркин, судя по всему, уже считает Донбасс Россией. Это называется "на воре шапка горит". Единственное, с чем можно согласиться - в руководстве ДЛНР и правда нет (и быть не может) достойных людей.
09 сентября 2015, 14:20
А где их сейчас найдешь, достойных людей? Практически каждый с виду сурьезный деятель при ближайшем рассмотрении оказывается жалким и трясущимся за свою шкуру (деньги) ничтожеством. Рыцари без страха и упрека бывают только в мечтах непорочных барышень
09 сентября 2015, 14:44
Вы намекаете, что все русские сволочи что ли? Так я с вами не согласен.
09 сентября 2015, 14:30
А это и есть Россия, всегда была ею, и ею останется, вопреки всем трудностям и подлостям, и не смотря ни на что!
09 сентября 2015, 14:45
Вы это вообще о чём?
12 сентября 2015, 22:25
Аон "прокукарекал", а там хоть не рассветай!
09 сентября 2015, 13:55
Даже с нуля на месте нормальную вменяемую власть не могут построить... Сплошные обратные фильтры, мерзавцы и подонки.
09 сентября 2015, 14:27
Полностью согласен со Стрелковым в том, что передача границы ДНР и ЛНР с РФ - это самое настоящее предательство национальных и государственных интересов ов республик Донбасса и удар по интересам и госбезопасности России!
Как только граница (не дай бог) будет передана под полный контроль Украины - начнётся наступление, и Донбассу придёт конец...! А это миллионы человеческих жизней и судеб наших братьев, сражающихся за свою землю!
09 сентября 2015, 14:46
Какие миллионы? Ещё напишите миллиарды. И при чём здесь граница, если по всем уверениям Россия там никаким боком не участвует?
09 сентября 2015, 15:40
а жители ДНР/ЛНР по-вашему сами попроситься в состав России не способны
09 сентября 2015, 16:20
Да пусть хоть в состав Новой Зеландии просятся. При чём здесь граница с Россией?
11 сентября 2015, 12:08
При том что это их граница, а не ваша, не укропская!
11 сентября 2015, 12:27
Граница укропа? Проверьтесь пока не поздно. Потом спасибо скажете.
16 сентября 2015, 13:43
Шутник из тебя некудышний. Видимо, это общая черта всех предателей...
16 сентября 2015, 14:11
Я вам чрезвычайно благодарен за наглядную демонстрацию отсутствия сколь-либо существенных аргументов у "патриотов". Если вас не затруднит, в следующий раз пообещайте вычислить по айпишнику. Буду очень-очень вам благодарен.
09 сентября 2015, 16:56
А что тут странного? Донбасс решил отделиться от Украины, у него есть общая граница и с хохлами, и с россиянами, он выбирает путь на восток. Косово делало тоже самое, и американцы больше всех орали что право имеет
09 сентября 2015, 21:02
Нет такой страны - Донбасс. Вынужден вас разочаровать. А беспокойство по поводу границы очень легко объяснимо. Да только все строят из себя Белоснежек с широкими невинными глазищами.
10 сентября 2015, 15:25
По вашему рассуждать, до бомбежки США Белграда не было такой страны как Косово
10 сентября 2015, 22:30
А вы хотите сказать, что была? Её, кстати, и сейчас нет.
11 сентября 2015, 12:10
Всё правильно, потому что Донбасс - это русская земля и часть России!
11 сентября 2015, 12:27
И в каком законе это написано?
16 сентября 2015, 13:48
В американских законах этого нет, поэтому вы и не в курсе.)
16 сентября 2015, 14:13
Вы неподражаемы. Поэтому повторю вопрос: И в каком законе это написано? Будьте внимательны, молю вас. Вопрос не в том, в каком законе это НЕ написано. Понимаете?
11 сентября 2015, 12:09
Вынужден и вас разочаровать, батон - скоро не будет такой страны как Украина!
11 сентября 2015, 12:28
Я вас не спрашивал о судьбе Украины. так что ваши вангования - холостой выстрел в воздух.
10 сентября 2015, 18:31
Почему не учавствует, очень даже учавствует, гуманитарной помощью, медицинской, принимает и обеспечивает беженцев, а военной помощи не оказывает
10 сентября 2015, 22:31
Смехота. Простой вопрос: откуда в зоне конфликта РСЗО "Торнадо-Г" и "Торнадо-С", присутствие которых там официально признано Россией?
11 сентября 2015, 14:21
Вранье. Официально Россия ничего не признавала. Россия вообще не является участницей конфликта. Хватит писать бредятину.
11 сентября 2015, 15:07
Почитайте первые минские соглашения. И меры по выполнению вторых соглашений, размещённые на официальном сайте Президента РФ. Там всё чётко.
11 сентября 2015, 12:08
В одном только городе Донецке, к вашему сведению, на данный момент около миллиона жителей, а было вдвое больше до агрессии со стороны Киева...!
В Луганске около полумиллиона. И еще десятки городов и населенных пунктов с населением свыше 50 тысяч, не говоря уже о сотнях более мелких поселений!
И всё это Донбасс, милок, а вернее то что от него осталось после полутора лет агрессии и осады ваших карателей !!!
А общая граница ЛДНР с Россией - это залог прекращения войны и восстановления мира на территории всей Новороссии!
11 сентября 2015, 12:30
А кто такие "ваши каратели"? У вас такой удивительный сленг. Поинтересуйтесь, кстати, на досуге национальным составом Грозного до вставания России с колен и сейчас.
11 сентября 2015, 15:37
Каратели - это наемники которые за 300 баксов в день от коломойского убивали мирных жителей донбасса. Это и есть самая мерзкая прослойка этой войны и трибунал будет Порошенке и всей его команде именно за нацгвардию и самостоятельные отряды укробоевиков
11 сентября 2015, 23:40
И зачем вам "ваши каратели"? Хотя мне неинтересно. И неинтересно, что это за предмет такой - "донбасс". Наверное, какой-то тип низкочастотных динамиков.
16 сентября 2015, 08:16
Интересно какая личная позиция у автора статьи Кожевникова? Насколько я знаю этого журналиста, он левый оппозиционер
17 сентября 2015, 18:50
Автор этой статьи Кожевников, прежде всего против навешивания каких бы то ни было ярлыков. А свою позицию определяет как позицию любого русского патриота в классическом понимании этого слова. По поводу Игоря Ивановича - он идеалист, в том смысле, что верит в идеалы и принципиально следуем им в жизни. А, как известно, до конца способны дойти только идеалисты. Поэтому я уверен, что его время еще придет, и он выполнит свое предназначение в деле возрождения России.
17 сентября 2015, 22:42
А она до сих пор не возродилась?
22 сентября 2015, 15:28
Браво, Алексей Кожевников! Привет Игорю Ивановичу!
22 сентября 2015, 22:08
Алексей Кожевников спасибо тебе, за отличное интервью с И.И. Стрелковым!
09 сентября 2015, 15:39
Судить Стрелкова не хочется, он как ни крути много сделал для Новороссии, но его рассуждения иногда напоминают слова обиженного ребенка, нет в них рационального зерна, и когда человек называет правление Николая 2 нациоанльно ориентированным, хочется отправить его к психиатору
10 сентября 2015, 09:56
Стрелков имеет хороший рейтинг у населения, но практически не имеет веса в политике. Вроде говорит правдоподобные вещи, но кроме сотрясания воздуха ничего не происходит.
10 сентября 2015, 10:00
Правдоподобно - не значит правда. И что, собственно, он предлагает?
10 сентября 2015, 11:03
В чем он прав на 100% так это то, что договориться с помощью уступок не получиться, будут переть и давить пока не переедут окончательно. Это такая тактика и она работает, как в анекдоте про зеков. После очередных уступок, все старые договоренности забываются и начинается новая работа с позиции силы. Договориться с американцами можно, тоже только с позиции силы. Вся наша дипломатия напоминает мне, людей которые ведут переговоры заранее зная, что пойдут на уступки, и это чувствует противник, и не уважает их. Наша "элита" хочет, чтобы ее оставили в покое, в своей тайге ходить, как медведь, хозяйничать. Не дадут, когти вырвут, зубы выбьют, и на цепь.
10 сентября 2015, 22:32
Вы предлагаете непрерывно воевать?
10 сентября 2015, 12:18
Прав на все 100 о вреде чужеродной власти.
10 сентября 2015, 19:36
Хоть один принципиально отстаивает свою позицию. А то, что он не при делах, так без денег сейчас политики не бывает. А где ему их взять? У Путина что ли попросить? Так он его к Пескову пошлет, а тот еще дальше. А то что около Путина нет преданных людей, то это беда самого Путина. Мог бы за 15 лет найти или выпестовать. А то одни Васильевы да Сердюковы.
10 сентября 2015, 22:32
А в чём позиция?
12 сентября 2015, 01:56
Александр Паваль: "А то что около Путина нет преданных людей, то это беда самого Путина..."

= Ох, Алекс... ЭТО - беда всего Русского народа!!!!!!
И народов, которые видят в России опору своей жизни...
10 сентября 2015, 23:36
Человек, которые сам говорит, что сдал половину территории ДНР и собирался сдать Донецк, рассуждает о том, кто же хочет "слить" Новороссию! Забавно. Хотя кое-что из его интервью выглядит логичным: Запад не собирается идти ни на какие уступки. Это значит Холодная война?
11 сентября 2015, 14:30
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
10 сентября 2015, 23:53
Прав Игорь Иваныч! Прав.
11 сентября 2015, 09:44
Вот цепочка фактов:

1) Конфликт резко обострился после поездки Пургина в Питер, где он с кем-то о чем-то договорился. В Питере из всех государственных структур РФ находится только Конституционный суд, но вряд ли Пургин ездил консультироваться с Зорькиным.
2) В то же время, в Питере уже год идет активное брожение кем-то подзуживаемых активистов, которые постоянно декларируют необходимость «что-то делать» в связи с ситуацией на Украине, в том числе готовиться к постнацисткому обустройству украинской государственности. Несколько раз мне доводилось беседовать на эту тему с питерскими активистами и ни разу они не смогли дать мне ответ на простой вопрос: «В конфликт в Донбассе вовлечено российское государство. С учетом его включенности в контекст глобального противостояния Москвы и Вашингтона, планирование ведется на высшем уровне, а значит чужие здесь не ходят. Вы контактов с государственными структурами не имеете и не ищете. Как Вы собираетесь работать, не координируя свою деятельность с государством и не нанося при этом вред России своими спонтанными действиями?» Вместо четкого ответа я слышал туманные ссылки на каких-то олигархов, которым то ли Кремль мандат выдал, то ли совесть их замучила и они желают поработать на благо Украины.
3) Публицисты оказавшие Пургину информационную поддержку в подавляющем большинстве находятся в контакте с питерскими активистами.
4) Всех оппонентов Пургина ненавязчиво обвиняют в том, что они защищают интересы Ахметова.
5) В СМИ неоднократно попадала информация, что еще на первом этапе антифашистского восстания в Донбассе отдельные российские олигархи, финансировавшие отправку туда первых российских добровольцев, рассматривали войну, как сопутствующее обстоятельство, ставя при этом перед своими людьми задачу отжатия имущества местных донецких олигархов и прежде всего Ахметова, как самого богатого и влиятельного человека в регионе.

Непонятная связь Пургина с Питером, наличие каких-то местных олигархов, озабоченных Донбассом, но прячущихся за ширмой политических активистов (хотя что может быть проще и благороднее, чем публичное заявление о том, что я такой-то помогаю и буду помогать ДНР/ЛНР), мутная, информационная работа, ведущаяся посредством ограниченной группы публицистов, работающих исключительно с целевой аудиторией, все это может быть цепью случайных совпадений, а может свидетельствовать об очередной попытке воспользоваться войной для перераспределения собственности.
11 сентября 2015, 12:13
Доводить до подобного нельзя было, а для этого нужно было делать на грани возможного - показать хотя бы тенденцию к условиям жизни для людей приближающихся к условиям жизни в Европе - не было бы почвы для такого антогонизма к России. В принципе, это вполне понимаемая вещь - труд со старанием всех разом. И тут точно у Суркова не получилось. Перемудрил с офшорами и олигархами...
11 сентября 2015, 13:46
Гиркин понимает,что за свои зверства придется отвечать перед трибуналом,но он хочет прикрыться теми ,кто его туда послал.
11 сентября 2015, 14:27
Зверства говорите(пишите)? Например?
11 сентября 2015, 15:38
Трибунал плачет по киевским отморозкам, которых США поставила через убийства сотен оболваненных укропов - Порошенко, Яценюк, Турчинов, Ярош, Тягнибок, Кличко етс.. А не будет трибунала или спасуться в США - ко всем им однажды постучиться меркадер в окошко
11 сентября 2015, 23:42
Представляю этот трибунал. "Судим оболваненных укропов. Встать! Суд идёт!". Спасибо, посмешили.
11 сентября 2015, 17:11
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
11 сентября 2015, 17:18
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 сентября 2015, 01:40
* Иг.Стрел.: "Олланд — еврей, поэтому ему проблемы французов малоинтересны..."

= Инфа из "Русская энциклопедия ТРАДИЦИЯ":
Франсуа́ Жера́р Жорж Николя Олла́нд
(фр. François Gérard Georges Nicolas Hollande, МФА (фр.)
род. 12 августа 1954(19540812), Руан) —
ЕВРЕЙ голландского происхождения...

* * Иг.Стрел.: "...тоже в кавычках этнический француз Саркози..."

= Эти "кавычки" раскрывает ВИКИП :
Саркози, Николя (1955)
- "...полное имя Николя́ Поль Стефа́н Саркози́ де На́дь-Бо́ча...
Отец — Пал Надь-Боча Шаркёзи — родился в Будапеште
в семье венгерского дворянина-протестанта...
В 1950 г. женился на Андре Малла — студентке юридич. ф-та,
дочери известного врача в 17-м парижском округе.
Её отец, Бенедикт Малла был ЕВРЕЕМ-сефардом, иммигрантом из Салоник..."

12 сентября 2015, 10:49
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 сентября 2015, 12:56
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 сентября 2015, 13:22
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 сентября 2015, 01:45
* Иг.Стрел.: "...выполняет абсолютно все указания Суркова...
И Захарченко, и Пушилин, и Пургин — все они являются
ставленниками Суркова..."

= Именно по этим причинам ещё в сент.-2011 г. Мишка Прохиндеев
дал "Сурку" кликуху "Кукловод"::


= «ПРОХОндиада» = Опус № 7.

* СМИ, 15 сент.2011, Анд. ПОЛУНИН. «Прохоров стал политическим трупом»:
- «В нашей стране есть КУКЛОВОД, который приватизировал всю политич. систему.
Это Сурков», — заявил ПРОХОРОВ на съезде своих сторонников
в Российской академии наук…»
- - - * - - -

1-6) _ «Вы жертвою пали в борьбе роковой»
с Кремлёвским одним “Кукловодом“.
Вы отдали много в валюте родной
известным партийным Уродам…

2-6) _ Неужль Вы не знали, что Борька - стервец ?!
Богданов - массон, а Братэлы
два Рявкиных - это же “полный Альбец“!!
- Прости, Женя… НО - накипело…

3-6) _ Политика - грязное дело. Давно
известна всем истина эта…
Зачем же Вы встряли, Миш, в это Дерьмо?
Забыв Ильича ТРИ завета :

4-6) _ -“ИнтеллиГниенция - это ж Вавно!“
-“И Троцкий - политпроститутка!“
– “Да, партиям нужно для “Дела“ Бабло!“…
Но Дима - не МЕДВ…, а – Мишутка :

5-6) _ ТАМ – Владик “банкует“, а ПУ – у Казны.
Твои же “подпевки“ – “Профуры“…
И все Генштабисты твои – Пацаны :
за Плутей – ГэБэ и Мундиры!!...

6-6) _ “Бодался Телёнок, знать, с Дубом“ опять – (1)
Россия ж сидит в такой Зопе…
“Рабу“ из “Сортира“ на Страсбург нас_рать…
Но хочется ж так быть в Европе…
- - - - - - -
(1) А. Солженицын. "Бодался телёнок с дубом".
Очерки литературной жизни. Париж, YMCA-PRESS, 1975


Силон Селенов, 19 сентября 2011




12 сентября 2015, 01:49
И ещё о "сером кардинале"::

= “ПРОХОндиада“ = Опус № 9.

* СМИ, 15 сент.2011, Анд. ПОЛУНИН. «Прохоров стал политическим трупом»:
- «В нашей стране есть КУКЛОВОД, который приватизировал всю политич. систему.
Это Сурков.», - заявил Прохоров на съезде своих сторонников в Рос. Ак. Наук»

* * Вл. ВЫСОЦКИЙ. «Гром прогремел - золяция идет,
Губернский розыск рассылает телеграммы…»
- - - * - - -

1-3) _ «Гром прогремел - золяция идет»:
Кремлёвский Дьяк всем рассылает телеграммы : (1)
- «Покончить срочно с этой “Правой“ порнограммой!
А Мишку я, как улучу момент,
“оПУчу“, как преступный элемент!...

2-3) _ Освободилось место под Читой :
потребность там в “швеЯх“ возникла в “Мотористках“ -
у тёзки - ХОДОРА, - сменилась, ведь, “прописка“ :
в Карелии Пластмассу ХОДОР льёт - (2)
и на Зарплату честную живёт...

3-3) _ Подумай, Проша, - думай хорошо :
Обидел громко ты “Абрека“, без сомненья; (3)
“ДоцЭнт“ подставлен, но не просишь ты прощенья...
Законы Гор забыл, видать, чувак :
– ПУщу тебя я, Миш, на ... Бешбармак...» (4)
- - - - - - -
(1) Дьяк: Приказный ДЬЯК - начальник и письмоводитель канцелярии ("дьячей избы") центральных правительственных и местных учреждений в России XVI - нач. XVIII вв.
(2) «Эхо М-вы», 19 июля 2011. «Бывш. глава ЮКОСА … в Карельской колонии. Сегодня встретился с матерью. Марина Филипповна рассказала: Михаил работает на произодстве пластмассовыых изделий.
(3) Абрек: В эпоху завоевания Кавказа русскими - горец-партизан.
Позднее - горец-разбойник на Кавказе. Словарь Д.Н. Ушакова.
(4) Бешбармак: в перев.- пятипалое (блюдо): вареное и КРОШЕННОЕ мясо,
обыкновенно баранина, с прибавкою к навару муки, круп;
едят - ГОРСТЬЮ (потому и назв. - Пятипалое).
Словарь Вл. Ив. Даля (1801-72).

Силон Селенов, 21 сентября 2011


12 сентября 2015, 21:06
Если бы Стрелков создал партию, движение и т.п., я бы присоединился.
22 сентября 2015, 15:30
Согласен, я тоже. Стрелков - непризнанный лидер, но Кремль его дальше не пустит
22 сентября 2015, 22:09
на Стрелкова табу в федеральных СМИ, об этом говорят открыто
12 сентября 2015, 23:43
тягостное ощущение от этой статьи - "кто он господин Стрелков?". Трудно понять - а что он там делает? и кого здесь представляет? да и с кем Вы господин Стрелков вообще?
16 сентября 2015, 14:35
Вот-вот. Это самое интересное.
15 сентября 2015, 14:09
Дана четкая и реалистичная оценка общей ситуации. О персоналиях можно спорить. Как историк, скажу, что в российской истории яркие личности всегда вызывали негативную реакцию современников: Меньшиков, Столыпин, Берия... Теперь - Сурков. Большое видится на расстоянье...
21 сентября 2015, 20:43
Сурков действительно не привязан к России ничем, его мона ставить в один ряд с абрамовичами, левочкиными иди шендеровичами, - но никак не со Столыпиным.
15 сентября 2015, 20:48
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
16 сентября 2015, 23:54
Мне этот Гиркин совсем не нравится. О его геройствах и успехах говорит только он сам. Другие особого геройства и заслуг за ним не наблюдают. Гиркин явно мнит себя Наполеоном
18 сентября 2015, 10:36
Чего только не наговоришь с бодунца, к тому же надо отдавать предпочтение дистилятам они не так разрушительно на психику действуют.
20 сентября 2015, 21:56
Игорь Всеволодович - уважаемый заслуженный командир, но политически говорит по-детски наивные вещи: Сурков рулит, а Путин ничего о Новороссии не знает, Путин ничего не знает о предателях в высших эшелонах власти!
А между тем, Путин публично объявлял, что Чубайс работает на ЦРУ, и пожелал ему идти и заниматься работой на ЦРУ.
Как можно служить предателю?!
21 сентября 2015, 20:40
создаст Стрелков партию - присоединюсь, если, конечно, он, Стрелков, - гарантированно не масон.
21 сентября 2015, 23:08
Интересный подход. То есть если масон говорит, что сумма углов треугольника равна 180 градусам, то ему веры нет. Масонами гарантированно не были, например, Пол Пот и Адольф Гитлер...
22 сентября 2015, 22:10
Гитлер масон, сами масон говорят, что он масон
23 сентября 2015, 00:44
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
23 сентября 2015, 12:49
и к чему эти банальности? Почитайте воспоминания гитлеровских современников, там через одного подтверждения масонства Адика
22 сентября 2015, 08:44
На мой взгляд все комментарии не совсем по теме. Но это не критика, а констатация факта. Стрелков - бездарная проф.непригодная личность и как военный прежде всего, и как общественный деятель (с большой натяжкой). Назвать его политиком большущий аванс, который он никогда не отработает!!! Командированный в ДНР для оказания помощи в ведении боевых действий, он бездарно провалил задание и кроме уничтожения и сдачи Славянска никаких успехов не добился. Хотя следует отметить, что должность министра обороны ДНР для себя вырвал. Так что называть его идеалистом можно только по ошибке. Когда за все его "гениальные" решения он был с позором изгнан с территории Донбасса ничего кроме злобы он с собой не увез!!! Вообще все его высказывания в духе дореволюционной черной сотни никаких чувств кроме брезгливости не вызывает. А если добавить еще и "мировой сионизм, то просто маразм сплошной на фоне горькой обиды. В принципе со Стрелковым все ясно: срочно лечить и изолировать от общества!!! (можно даже не расстреливать).
22 сентября 2015, 15:31
Новаковский , вернитесь в кассу пресс-службы порошенко и получите свои 30 гривен за этот мерзкий и лицемерный комментарий
22 сентября 2015, 22:10
пусть пишет на Украине совесть в загоне, потому так рассуждает
25 сентября 2015, 21:22
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»