Скорость со вкусом соли: самый быстрый Volkswagen Beetle в мире
фото

фото "За рулем"

Жучара-монстр с выдающимися характеристиками? Воображение рисует конструкцию, имеющую мало общего с серийной, однако в данном случае уникальный проект гораздо ближе к товарному автомобилю, нежели это может показаться.

Может показаться, что Beetle — этакий автомобильный эквивалент йоркширского терьера, главная задача которого вызывать умилительные улыбки. Впрочем, в модельной гамме есть 220-сильное исполнение, явно способное «кусаться». А желтый снаряд, представленный на фотографиях, и вовсе вызвал совершенно полярные чувства у пилотировавшего его журналиста Престона Лернера. «Увидеть цифры 335 км/ч на цифровом дисплее — незабываемый опыт», — признался он после заезда по дну высохшего соляного озера Бонневиль. Парень не перебрал с виски и не фантазер, просто этот Beetle действительно способен мчаться наравне с суперкарами. Строго говоря, он развил 330,111 км/ч.

Территория в 260 кв. км и ровная поверхность отлично подходят для того, чтобы подобные автомобильные чудища пускали пар и давали выход своей бешеной энергии, коей у Beetle LSR хоть отбавляй. Автомобиль рожден в сотрудничестве фольксвагеновцев и калифорнийской тюнинговой компании THR Manufacturing. За основу взята модификация с 2,0-литровой «турбочетверкой» TSI. Ревизии подвергли цилиндро-поршневую группу и головку блока цилиндров. Штатный турбонагнетатель уступил место более производительной «улитке».

Результат впечатляет: самый быстрый Beetle в мире выдает 543 л.с. и 571 Нм. И никакой конверсии в задний или полный привод: силушка передается на передние колеса. Про силовые подруливания можно не язвить — понятно, что автомобиль построен для рекордных заездов. Также доработана подвеска, установлен самоблокирующийся дифференциал, добавлены новые аэродинамические элементы, а сзади приторочены два парашюта. Для замедления.

читать полностью

Mercedes-AMG E 63 от RevoZport: к черту старость Далее в рубрике Mercedes-AMG E 63 от RevoZport: к черту старостьСуперседан на базе E-класса, будь то легендарный «волк» E500 W124 или пока еще сравнительно современный E 63 W212, — это все равно что тяжелая металлическая музыка. Будет жить вечно! А если за дело берутся тюнеры, суперкарам следует готовиться к капитуляции.

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»