Сила духа: встречайте кроссовер Alfa Romeo Stelvio!
фото:

фото: "За Рулем"

Помяните наше слово — один из красивейших кроссоверов последних лет еще удивит и в его послужном списке окажутся многочисленные награды за самые разные достижения

Не станем брать на себя ответственность и утверждать, что все прогрессивное человечество затаив дыхание ожидало премьеру Alfa Romeo Stelvio, хотя думать так, конечно, хотелось бы. Судьбоносный автомобиль достоин отдельной главы в героическом эпосе о том, как легендарная итальянская фирма при поддержке патриотично настроенного босса FCA Серджио Маркионне бросила вызов небытию и пока что победа определенно на ее стороне. Вообще, альфовцы, неоднократно сдвигавшие сроки запуска новинок, поступили смело и в соответствии с корпоративными ценностями. Сперва они явили миру фантастически красивый седан Giulia, тем самым провозгласив неиссякаемую страсть к четырехдверным моделям, а затем сделали«ход конем и отвесили реверанс рыночным трендам — создали кроссовер. И он божественен!

Новорожденного, созданного на общем шасси с Giulia, нарекли Stelvio в честь перевала в итальянских Альпах. Поклонники двухколесной техники с недоумением покачали головой, ведь у легенды итальянского мотостроения, компании Moto Guzzi, знаменитой байками с поперечно установленными моторами V2, есть туристический эндуро с аналогичным именем. Паркетник выступит в одном сегменте с Porsche Macan и уже посылает «немцу» пламенный привет. По аналогии с Giulia первым представлен экстремальный вариант Quadrifoglio, вооруженный 2,9-литровой «битурбошестеркой» мощностью 505 л.с. Тот же Macan с Performance Paket раскуривает сигару в углу: в его активе «всего» 440 л.с., а сотни он достигает за 4,4 с, в то время как итальянский монстр выстреливает примерно за 4 с. Выше у Stelvio и максималка — 285 км/ч против 272 км/ч. В оснащение Quadrifoglio входит полноприводная трансмиссия, система управления вектором тяги, спортивная подвеска и углерод-керамические тормоза Brembo. В системе выбора режимов движения предусмотрена дополнительная настройка Race, переводящая бортовую электронику в боевое состояние. Судя по всему, Stelvio — не только один из быстрейших, но и едва ли не самый драйверский автомобиль в своем сегменте.

Полный привод, надо отметить, стандартная опция не только для топовой модификации, но и для других Stelvio. Также компания предложит кроссовер с бензиновым наддувным мотором объемом 2,0 л, выдающим 280 «лошадей». Такой паркетник способен выжать 231 км/ч. Базовая комплектация предусматривает 18-дюймовые колесные диски и 6,5-дюймовый мультимедийный монитор. За доплату предложат дисплей диаметром 8,8 дюйма и акустическую систему Harman Kardon с 14 динамиками, а также пакет электронных ассистентов активной безопасности. Цены пока не объявлены, но новинка предположительно будет стоить дороже Giulia, а Stelvio Quadrifoglio обойдется дороже, чем аналогичная модификация седана, которая в Америке стартует примерно от 65 000 долларов.

читать полностью

Московские власти устроили медосмотр коммерческим перевозчикам Далее в рубрике Московские власти устроили медосмотр коммерческим перевозчикамС 10 по 23 ноября ГКУ «Организатор перевозок» будет проверять состояние здоровья водителей и квалификацию медперсонала городских маршруток

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»