В Париж на цыпочках: Mercedes-Benz представил универсал All-Terrain
В Париж на цыпочках: Mercedes-Benz представил универсал All-Terrain

Компания Volvo со своим V90 Cross Country пролетела мимо Парижского автосалона, а жаль — «трехлучевая звезда» выставит под софитами одного из главных мировых мотор-шоу его конкурента, кросс-универсал All-Terrain на базе современного «сарая» E-класса S213.

В некотором роде All-Terrain — это сенсация, хотя и ожидаемая: мерседесовцы обещали заполнить фактически все мыслимые и немыслимые рыночные ниши. Наконец-то, они взяли паузу от приевшихся паркетников и обратили свой взор на крайне интересную и сравнительно немногочисленную когорту приподнятых универсалов размерного класса E. Разумеется, главный удар «ешка» наносит по Audi A6 allroad quattro и свежей Volvo V90 Cross Country.

Вся серьезность намерений у All-Terrain на «лице» — радиаторная решетка с двумя поперечинами, украшенными «прострочкой» узких прорезей, выполнена в духе вседорожников Mercedes-Benz. Низ кузова по аналогии с конкурентами украшен пластиковым обвесом. Вообще, нынче сложно представить себе кросс-универсал без неокрашенных «доспехов», однако у All-Terrain они фактически условные и служат скорее для дифференциации от стандартного «сарая» — это вам не Volvo XC70 первой половины нулевых годов с грубоватым, подчеркнуто функциональным обвесом. Снаружи новинка — заправский боец, но оправдает ли она свое вседорожное название за пределами асфальта?  В оснащение входит пневматическая подвеска, позволяющая варьировать высоту дорожного просвета. При ее стандартном положении клиренс автомобиля на 29 мм больше, чем у стандартного «сарая» E-класса. Из них 14 мм приходятся на другие колеса с шинами увеличенного внешнего диаметра. Кроме того, предусмотрен вседорожный режим с ограничением скорости в 35 км/ч, приподнимающий автомобиль еще на 20 мм. Тем не менее просветы у новинки все-таки меньше, чем у Audi A6 allroad quattro или у Volvo V90 Cross Country, у которой под днищем целых 210 мм.

All-Terrain дебютирует в формате E 220 d 4Matic со 194-сильным 2,0-литровым дизелем OM 654 из модульного семейства, выдающим 400 Нм при 1600–2800 об/мин. Будет и E 350 d 4Matic с 258-сильным дизелем объемом 3,0 л. Коробка передач — 9-ступенчатый автомат. До сотни такой универсал сможет разгоняться за 8 с и развивать до 232 км/ч. В дальнейшем палитра, очевидно, пополнится и другими силовыми агрегатами. Старт продаж, включая российские, — в первом квартале 2017 года.

читать полностью

Машина в Москве: надо ли тратить деньги Далее в рубрике Машина в Москве: надо ли тратить деньгиСериал #Давай-Сдавай // Серия 1

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»