Электробайк и электросамокат – городские тренды будущего
Электробайк и электросамокат – городские тренды будущего

Новые виды транспорта – электробайки и электросамокаты, которые сегодня завоевывают все большую популярность, - не зря называют транспортом третьего тысячелетия.

То, что еще несколько лет назад казалось слишком футуристичным, чтобы быть правдой, в больших городах уже не редкость. И продукты Cactus — его «первые ласточки».

Имея массу преимуществ, они подходят для людей разного возраста, ведущих активный образ жизни и имеющих различный уровень подготовки, так как позволяют изменять уровень физической нагрузки. Новый транспорт подойдет для людей, которые ведут спортивный образ жизни, заботятся о своем здоровье и экологии.

Не секрет, что основная причина изменения состава воздуха заключается в автомобильных выбросах, -  от электробайка и электросамоката никаких выбросов нет, значит, окружающей среде они не наносят никакого вреда.

Кроме того, езда на этих видах транспорта приносит людям огромное удовольствие и вызывает только положительные эмоции. Так что не случайно, что люди, которым надоело стоять в пробках и дышать выхлопными газами, всерьез задумываются о покупке этого альтернативного средства передвижения.

Электробайк CS-EBIKE-P1 от Cactus претендует на звание полноправного участника транспортной системы: у него есть гудок, передняя фара и стоп-сигнал.

Последний включается при ручном торможении, а тумблер включения основного фонаря и гудок расположены на левой части руля. Электробайк, - велосипед с электрическим приводом, который частично или полностью обеспечивает его движение, имеет массу преимуществ, как перед обычным велосипедом, так и перед бензиновым транспортом.

А его обслуживание, если исключить электрические компоненты, не отличается от обслуживания велосипеда. Электробайк значительно меньше классического взрослого велосипеда и по габаритам (906 × 480 × 956 мм) сравним, скорее, с BMX. Несмотря на всю высокотехнологичную начинку, приводящую байк в движение, разработчикам удалось добиться небольшого веса устройства — 12 кг. Это позволяет без труда переносить транспорт в метро или на лестницах…  

Более того, умный Электробайк умеет взаимодействовать со смартфонами под управлением iOS (не ниже 7.0) и Android (не ниже 4.3) через Bluetooth. С помощью специального приложения можно заблокировать и разблокировать устройство, просмотреть данные об уровне заряда, скорости и пробеге.

Также в приложении можно установить максимальную скорость 30 км/ч (заводские настройки максимальной скорости — 20 км/ч) и провести диагностику работы. Колеса электробайка обладают достаточной толщиной для обхода мелких препятствий, но на бордюр Cactus все же вряд ли запрыгнет, современные электробайки не рассчитаны на путешествия по бездорожью.

Дополнительное удобство обеспечивает и регулировка высоты руля. Ноги кладутся на специальные подставки, присоединяемые к переднему колесу. У заднего колеса есть подножка.

Разработчики уверяют, что сегодня электробайки – отличная альтернатива, чтобы добираться на работу без пробок и возможно вскоре, вообще заменят привычные нам велосипеды и мотоциклы. А вот электросамокат Cactus CS-ESCOOTER-S2 готов заменить привычный самокат уже сейчас: он мобилен и не привязан к уровню заряда при классическом использовании.

Оснащенный электромотором и необходимыми современными функциями, он компактен, экологичен и максимально удобен в применении.  В сложенном состоянии SCOOTER S2 на удивление компактен, что позволяет комфортно носить его с собой. Он весит 9 кг, включая вес батареи!

Электросамокат легко сложить одной рукой, а система блокировки надежно зафиксирует его в этом состоянии. Широкую кнопку фиксации без каких-либо усилий можно нажать ногой.

По многим параметрам он похож на электробайк: также рассчитан на 120 кг веса, обладает классом защиты IP54 и заряжает аккумулятор емкостью 4 400 мА·ч за два часа. Только продержится он на одном заряде чуть меньше - 15 км.

И у байка, и у самоката есть дополнительный USB-вход для зарядки внешних устройств.  Аккумулятор съемный, держать самокат у розетки при зарядке не обязательно.

Пользоваться электросамокатом довольно легко: обе ручки расположены так, что ими удобно управлять большими пальцами рук, а после шести секунд движения самокат переходит в режим круиз-контроля. В этом режиме нажимать на рычаг акселератора уже не обязательно, устройство едет само.

Мощность 250 Вт позволит разогнать самокат до тех же 30 км/ч., а скоростные передачи можно переключать с помощью основной кнопки включения. Зеленый режим позволяет набрать скорость 15 км/ч, синий — 20 км/ч, желтый — 30 км/ч.  

Разработчики CACTUS уверены, что, приобретая новый вид транспорта, человек получает возможность подарить себе и своим близким новизну ощущений от обладания технической новинкой 21 века. Но настоятельно рекомендуют при этом использовать шлем и защиту для тела, а также выбирать комфортную трассу и рассчитывать свои силы. 

Летающий автомобиль к Олимпиаде 2020-го Далее в рубрике Летающий автомобиль к Олимпиаде 2020-гоToyota намерена выделить 50 млн. иен (440,5 тысяч долларов) стартапу Cartivator на создание летающего автомобиля Skydrive.

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»